Жительница Биробиджана стала жертвой мошенников, которые позвонили ей якобы от лица работников «Водоканала». Обман начался с проверки счетчиков, а завершился хищением крупной суммы денег, сообщает LIVE DV.

Злоумышленники убедили женщину продиктовать код из СМС-сообщения, затем сообщили о взломанном аккаунте на портале «Госуслуги», оформленных кредитах и попросили срочно перевести деньги на безопасный счёт. Следуя инструкциям, жертва сняла сбережения в размере 110 000 рублей и отправила их мошенникам бесконтактным способом.

Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

Полиция предупреждает: коммунальные службы не ведут переговоры через мессенджеры и не требуют коды из сообщений.

Источник: пресс-служба УМВД России по Еврейской автономной области

Фото: LIVE DV, тематическое

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Интернет-мошенники оставили жителя Биробиджана без денег и питбайка

Лжесотрудники спецслужб опустошили кошелек пенсионерки в Биробиджане

Новость кратко

Жительница Биробиджана стала жертвой мошенников, представившихся работниками «Водоканала». Злоумышленники убедили женщину продиктовать код из СМС и сообщили о взломе аккаунта на «Госуслугах», что привело к переводу 110 000 рублей на их счет. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Полиция напоминает, что коммунальные службы не ведут переговоры через мессенджеры и не требуют коды из сообщений.