С начала года Центр управления регионом ЕАО обработал 1610 сообщений жителей автономии в социальных сетях, передает LIVE Биробиджан.

В пятерку самых популярных тем сообщений жителей области за 2021 год на сегодняшний день вошли:

  • Дороги – 422 сообщения (26,2%);
  • Благоустройство – 317 сообщений (19,7%);
  • ЖКХ – 200 сообщений (12,4%);
  • Здравоохранение/Медицина – 140 сообщений (8,7%);
  • Общественный транспорт – 125 сообщений (7,7%).

Больше всего граждан волновал ремонт дорожного покрытия и ямы на дорогах.

По теме благоустройства большая часть сообщений касалась уборки территории, их подтопления, а также отсутствия детских площадок.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства много жалоб поступало на отсутствие горячей воды, обслуживание управляющих компаний и качество отопления.

Например, в социальных сетях зафиксировано сообщение жительницы поселка Семисточного Облученского района. Она сообщила о коммунальной аварии – сточные воды затопили подвальное помещение многоквартирного дома. Управляющая компания не выполняла свои обязанности в отношении многоквартирного дома, в котором проживает обратившаяся. ЦУР Еврейской автономной области зафиксировал поступившее в систему «Инцидент Менеджмент» сообщение, передал его в Госжилинспекцию, администрацию сельского поселения, районную администрацию, а также департамент строительства и ЖКХ правительства области. На протяжении двух недель вопрос был на постоянном контроле, потребовалось привлечение тяжелой техники для решения проблемы. Благодаря общим усилиям 02.09.2021 авария была устранена.

Кроме того, одной из самых популярных тем сообщений остается здравоохранение. Жители области сообщают о нехватке или отсутствии врачей и медицинских учреждений, записи на прием к врачам и обслуживании в больницах области.

По теме общественного транспорта основная часть вопросов поступала по поводу графика движения автобусов и содержания остановок.

Помимо этого, жителей ЕАО беспокоили вопросы, касающиеся вывоза мусора, безопасности, соцобслуживания, образования, коронавируса и т.д.

Напомним, что с помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР ЕАО круглосуточно фиксирует сообщения жителей области в социальных сетях. Все беспокоящие граждан вопросы оперативно обрабатываются и перенаправляются в ответственные ведомства.

Источник - Центр управления регионом ЕАО.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Специалисты ЦУР ЕАО запустили в работу чат-бот

ЦУР ЕАО оценил работу областных ведомств в соцсетях