Выставка-форум «Россия» на ВДНХ принимает гостей уже 1,5 месяца. За это время павильоны регионов посетили более 2 млн человек. Впечатления гостей и их размышления об экспозициях проанализировала социологическая студия экспертного института социальных исследований (ЭИСИ), передаёт LIVE DV.
В исследовательскую студию вошли студенты ЭИСИ, Высшей школы экономики и Института социального маркетинга. В анкетировании приняли участие 1 293 посетителей выставки «Россия». По данным первого экспресс-отчета, у большинства посетителей выставка вызвала гордость за Россию.
Как отметил директор по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов, директор Центра социологии высшего образования ВШЭ Иван Груздев, среди ответов респондентов читается один главный лейтмотив — гордость.
– Абсолютное большинство опрошенных убеждены, что представленные на выставке достижения заставляют гордиться своей страной. Также люди отвечали, что выставка вселяет уверенность в том, что я живу в одной из передовых стран мира, что достижения, представленные на выставке, вселяют уверенность в завтрашнем дне. Выставка вдохновляет и дает силы, желание пробовать что-то новое, — сказал он.
К слову, на ВДНХ представлены достижения всех регионов РФ. Павильон ЕАО входит в экспозицию «Мы — Дальний Восток» и рассказывает гостям об истории, природе, полезных ископаемых и экономическом потенциале области. Над павильоном возвышаются огромные лучи радуги, у основания которых лежат минералы, добываемые в нашей области. Гостей встречает робот Моня, который рассказывает им факты о жизни в ЕАО, веселит анекдотами и может сделать фото на память. Надев VR-очки, гости могут попробовать себя в роли взрывотехников и побывать на работах по добыче минерала брусита, посетить карстовые пещеры ЕАО, а также оказаться на озере лотосов. Все желающие также могут узнать главную еврейскую тайну.
По словам директора по политическому анализу Института социального маркетинга Виктора Потуремского, в целом содержание выставки «Россия» очень понравилось 85% опрошенных, также 87% высоко оценили качество мероприятий, проводимых на выставке-форуме. Многие также отметили, что впечатления от выставки превзошли их ожидания. Самые частые слова, которые звучали в комментариях гостей, — патриотизм, единство, сплоченность.
Более того, отвечая на вопрос о будущем страны, 93% молодых посетителей выставки «Россия» сказали, что считают, что у молодежи в нашей стране есть возможности для раскрытия своего потенциала.
Источник/фото: ЦУР ЕАО.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: