Бренды Еврейской автономной области выходят на передовую
Сервис «Сделано в России» заработал в РФ. Основная его цель - развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, кампании по их продвижению, информационная поддержка и помощь предпринимателям России. Бизнесмены из ЕАО также могут подключиться к сервису, сообщает LIVE DV.
«Информационный сервис «Сделано в России» - идея очень замечательная, глобальная и нужная в наше время, это итог продолжительного периода, когда на местах эта инициатива была создана и постепенно продвигалась определёнными очагами. Регионы давно уже вели такую работу в части популяризации товаров, работ, услуг, произведенных или оказываемых на их территории, и активно вели информирование населения по этому поводу для повышения внутреннего спроса через такие акции, как, например, в нашем регионе «Сделано в ЕАО», «Покупай наше» и другие. Мы сегодня можем увидеть на полках магазинов и больших гипермаркетов Еврейской автономии отдельные места в товарном сегменте, выделенные местным производителям», - поделилась Ирина Витютнева, заместитель начальника департамента экономики правительства ЕАО.
По ее словам, идея сама не нова, но имеет большое значение в части помощи бизнесу для распространения рекламы, информации о том, что производится на данной территории.
«Мы нашим бизнесменам также рекомендуем подключиться к этой идее, разместить свои товары/услуги на специализированной платформе для того, чтобы продвигать свою продукцию, чтобы население всей страны могло приобрести их, а также для того, чтобы идти в ногу со временем в плане технических информационных новшеств, которые сегодня внедряются в нашем государстве», - подчеркнула Ирина Александровна.
Стоит отметить и те горизонты, которые открывает сервис. «Сделано в России» — это общий бренд для всей страны, это как марка, которая представляет все отечественные товары и услуги, в том числе во внешнем мире. Сервис имеет статистику и по другим странам-потребителям нашей продукции, что тоже немаловажно. Вложение «российских денег в российские бренды», а не в зарубежные, как это было принято раньше, открывает новые возможности для поддержки отечественных предпринимателей.
Реализация проекта осуществляется в партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
На платформе «Сделано в России» малый бизнес сможет бесплатно публиковать и распространять инфоповоды. Сервис должен помочь бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в решении задач по импортозамещению.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
На 10,5 миллионов рублей пополнится фонд развития промышленности ЕАО