В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «ДЭК» вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов "ДЭК" рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны горячей линии, пишет LIVE Биробиджан.

Получить консультацию по любой теме можно:

1.  В личном кабинете клиента или в «Интернет-приемной»;

2. По телефонам контактного центра (время и номера телефонов в каждом регионе можно узнать по ссылке https://www.dvec.ru/private_clients/service/)

3. Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через «Интернет-приемную».

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении ПАО «ДЭК», через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении  «Квартплата +». Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

График досрочной выплаты пенсий для жителей ЕАО