Гей-пропаганду в мороженом «Радуга» увидела представитель Союза женщин России Екатерина Лахова
Важнейший, по мнению Екатерины Лаховой, вопрос о гей-пропаганде в России был поднят вчера на онлайн-совещании с Владимиром Путиным. Крамольные мысли, как считает представитель Союза женщин России, могут родиться в детских головах при виде радужного мороженого, передаёт LIVE Биробиджан.
Она предложила президенту России поручить Роскомнадзору установить контроль за ЛГБТ-пропагандой в рекламе. По мнению Лаховой, «пропаганды не должно быть, но у нас рекламные щиты вывешивают радужные, красивые цвета — вроде это незаметно, с красивыми словами, или рекламируют мороженое, которое называют «Радуга». Это косвенно, но заставляет привыкать детей к флагу гей-сообщества».
Владимир Путин в ответ напомнил, что в России был принят закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.
«Ну и что? Пускай человек вырастет, станет совершеннолетним и сам определит свою собственную судьбу. Навязывать просто ничего не надо. Вот мы против чего», — пояснил Путин.
Армен Бениаминов, вице-президент группы компаний «Чистая линия» - производителя радужного мороженого - заявил РИА Новости, что цвет мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей. Как отметил Бениаминов, «Чистая линия» «выступает за традиционные семейные отношения» и «категорически не согласна» с мнением Лаховой. «Мы считаем, что радуга - это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», - сказал он.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Осужден на 2 года за незаконное распространение порно житель Биробиджана
Охранник приставал к биробиджанской инстаблогерше на крыльце ЦДТ