На прошлой неделе во Владивостоке состоялся показ «Fashion meet up» в рамках МедиаСаммита-2022. Зрителям были представлены образы брендов и товары декоративно-прикладного творчества от 11 дальневосточных производителей. Новый биробиджанский бренд «Сигнальная» также заявил о себе. Приморские эксперты отмечают его перспективность, сообщает LIVE DV.
Десяток молодых дизайнеров из Владивостока представили «бренд-визитки» своих коллекций. Достойную конкуренцию им составила новая минималистичная линейка «Примат» от бренда «Сигнальная» из Биробиджана. Она отсылает зрителя к мотивам русского супрематизма, когда эмоции передаются через цвет и геометрическую форму.
Конечно, «Примат» не остался незамеченным зрителями и экспертами. Они по достоинству оценили концепт.
– Да, безусловно, коллекция несколько необычная для промышленного производства. Но назовём её имиджевой коллекцией для данного предприятия, которая была создана для того, чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей на локальный бренд, существующий на территории [ЕАО] и привлечь внимание потребителей других территорий. Именно цветовое сочетание, такой выбор названия и сама коллекция, и название бренда – история очень запоминающаяся и эмоциональная. Она потребует вовлечения потребителя и в свою очередь её запоминания, – считает директор Института креативных индустрий ВГУЭС Инна Клочко.
Она заметила также, что создателями проделана огромная работа с точки зрения маркетинговых исследований, изучения ассортимента и своих мощностей, расширения каналов и выхода на внутренние рынки.
– На сегодняшний день это та перспектива, которая есть, и я думаю, будет успешно достигнута создателями нового бренда. Очень хочу в это верить, – заключила Инна Леонидовна.
Иван Фёдоров, эксперт и психолог моды из Владивостока, автор книг о моде, проектный менеджер в сфере культуры отметил высокое качество исполнения коллекции и также выразил убеждение, что у «Сигнальной» есть будущее.
Напомним, первая коллекция БЧТФ (Биробиджанской чулочно-трикотажной фабрики) под брендом «Сигнальная» показана зрительской аудитории ЕАО в конце мая этого года. Она включает современную одежду, включая пальто и шапки, сшитые для смелой молодёжи России из городов-миллионников. Показ второй коллекции от бренда запланирован на предстоящую осень.
Фото - Наталья Скрипка.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
С брендом «Сигнальная» выходит на всероссийский рынок акционерное общество Виктория из ЕАО