Ваша управляющая компания в Еврейской автономной области предоставляет коммунальные услуги несвоевременно и ненадлежащего качества? Как поступить в этом случае, рассказывает LIVE Биробиджан.

Управляющая компания в таком случае обязана сделать перерасчет и устранить нарушение. ️Для этого нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу УК, либо написать в управляющую компанию о проблеме.

Ваше сообщение обязательно должно быть зафиксировано. Потребуйте от сотрудника, который принял телефонный звонок, чтобы тот назвал вам свою фамилию, имя и отчество, номер, под которым он зарегистрировал обращение, и время регистрации. После к вам должны прийти специалисты из УК для осмотра и составления акта.

Если никто не явился, жители имеют право сами составить акт. Его подписывают как минимум два человека и председатель совета МКД.

УК на обращение должна отреагировать не позднее десяти рабочих дней. Если меры не принимаются, нужно обращаться в жилищную инспекцию.

Телефоны УК в ЕАО:

  • УК "РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС": 8 (42622) 2-06-41; 8 (42622) 2-08-39.
  • УК "МОНАРХ": 8 (914) 810-69-60.
  • УК "ДОМСТРОЙСЕРВИС": 8 (42622) 2-17-85.
  • УК "НОВОСТРОЙ": 8 (42622) 2-40-77; 8 (42622) 2-46-10.
  • УК "БИРГРАД": 8 (42622) 240-77; 8 (42622) 2-57-77.
  • УК "ЖИЛКОМПЛЕКС": 8 (42622) 7-07-10; 8 (924) 742-71-11.
  • УК "ЛУЧ": 8 (42622) 7-82-60; 8 (914) 814-67-70.
  • УК "СТАНДАРТ": 8 (42622) 3-43-11; 8 (914) 812-01-24.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Мусорные контейнеры во дворе переполнены. Куда звонить в ЕАО?

Деньги в яму: Более 11 млн рублей на очистку выгребных ям просит руководитель УК в Биробиджане