Бренд одежды «Дальний Восторг» был создан в Облучье ЕАО благодаря вдохновению Алины и Николая Хроменко. Об идеи создания уникального мерча Алина Хроменко рассказала LIVE DV.
Саму фразу «Дальний Восторг» придумал наш с Николаем друг и партнер Эдуард в один из приездов к нам в гости сюда в Приамурье. И этим Дальним Восторгом как образом я загорелась сразу. Даже объяснять ничего не нужно было, ведь я та ещё восторженная и очарованная всем дальневосточным.
Радуюсь, что поддалась интуиции и не стала искать альтернативы готовых футболок для последующей на них печати на маркетплейсах, на других производствах в Киргизии, например, (пошив там в топе по доступности) или в Китае. Это было важно и красиво в моем понимании именно как идея совместной работы с местным производством. Фабрика Виктория тогда анонсировала новый креативный кластер «Сигнальная», это меня ещё больше вдохновило.
Благо было много совместных мероприятий и возможностей обсудить мой спецзаказ с директором фабрики. Весь процесс оказался проще и посильней, чем я представляла. Минимальное количество для заказа на один размер было очень доступным для того, чтобы пробовать разное. Идеальный материал тоже подобрался на ощупь (при постоянной поддержке менеджера Надежды) безошибочно сразу. Перебирала в памяти эмоции, когда с фабрики забрала первую партию футболок. Радость, чистая радость, восторг от результата. И нетерпение скорее себя в эту футболку одеть.
У меня точно не было задумки создать что-то новаторское. Наоборот, хотелось использовать то, что уже выглядит классно и удобно, просто дополнив посланием, которое будет тепло встречено и понято.
Чувствую, что все надписи линейки: «Дальний Восторг», «Сопки Кедры Безмятежность», «Дальневосточник», «Дальневосточница», «Дальневосточный реликт», «Тайга Любовь Свобода» сильно отзываются не только во мне. Ведь задумывая дальневосточный мерч я представляла, какие люди будут носить эти вещи. Открытые сердцем, смелые на решения, очень сильные и неравнодушные. Именно такие и были в моем окружении с момента переезда. И те, кто выбирает эти вещи абсолютно моим представлениям и ожиданиям соответствуют).
Истории брендов часто похожи мотивами начала. «Не могла подобрать себе одежду». Точно не скажу такое про себя. У меня как-раз всегда было что и с чем надеть. Но удивительное дело, при довольно простом крое, нейтральных оттенках , эти футболки вписываются едва ли не в любой гардероб и подходят ко многим разноплановым образам. У меня самой есть футболка почти каждого цвета и надписи. И вот уже третий год мне все они регулярно бывают кстати.
Вот такой Дальний Восторг.
И да, как осознала я на днях, уже зарождается ощущение какого-то тайного комьюнити, когда я вижу свои футболки на других людях. В глубине эта история ещё и про самоидентификацию. Когда я в мыслях однажды назвала себя Дальневосточницей мне стало как-то радостно, приятно и прикольно.
Не знаю, получится ли присвоить мысль о том, что это может стать полноценным брендом одежды. Но планы и новые мысли точно есть.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Каратисты ЕАО успешно прошли сборы в Кульдуре