Эксперт рассказала способы, которыми социальные сети в России собирают личные данные пользователей. Эта информация используется для персонализированной рекламы, которая анализирует психологическое состояние и потребности человека, сообщает LIVE DV.
Сбор данных включает в себя анализ комментариев, время, проведенное на странице, переходы между разделами, геолокацию и историю покупок. Даже частота смены аватарок и запросы в поисковых системах не остаются незамеченными. Это позволяет создавать точную картину о пользователе и подстраивать под него рекламные предложения.
Эксперт рекомендует защищать свои личные данные, минимизируя цифровой след в сети.
«Рекомендуется отключить персонализированную рекламу в настройках конфиденциальности. Можно заблокировать рекламу и очищать файлы cookies», – подчеркнула эксперт. Она добавила, что «пользуйтесь с умом технологиями: в эпоху алгоритмов ваша внимательность — лучшая защита».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Жительница ЕАО стала жертвой мошенников, перейдя по ссылке в мессенджере
В Госдуму внесен законопроект о штрафах за непредоставление преимущества скорой помощи