Эксперт рассказала способы, которыми социальные сети в России собирают личные данные пользователей. Эта информация используется для персонализированной рекламы, которая анализирует психологическое состояние и потребности человека, сообщает LIVE DV.

Сбор данных включает в себя анализ комментариев, время, проведенное на странице, переходы между разделами, геолокацию и историю покупок. Даже частота смены аватарок и запросы в поисковых системах не остаются незамеченными. Это позволяет создавать точную картину о пользователе и подстраивать под него рекламные предложения.

Эксперт рекомендует защищать свои личные данные, минимизируя цифровой след в сети.

«Рекомендуется отключить персонализированную рекламу в настройках конфиденциальности. Можно заблокировать рекламу и очищать файлы cookies», – подчеркнула эксперт. Она добавила, что «пользуйтесь с умом технологиями: в эпоху алгоритмов ваша внимательность — лучшая защита».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жительница ЕАО стала жертвой мошенников, перейдя по ссылке в мессенджере

В Госдуму внесен законопроект о штрафах за непредоставление преимущества скорой помощи

Новость кратко

Эксперт раскрыла методы сбора личных данных пользователями социальных сетей в России, которые используются для создания персонализированной рекламы. Анализируются комментарии, время на странице, переходы, геолокация и история покупок. Даже частота смены аватарок и поисковые запросы не остаются без внимания. Для защиты личной информации рекомендуется отключить персонализированную рекламу и очищать файлы cookies.