«Добрый» и «Агуша»: что может исчезнуть с полок вместе с Coca-Cola и PepsiCo

Вчера, 8 марта, торговые марки «Coca-Cola» «PepsiCo» сообщили о приостановке деятельности в России на фоне спецоперации в Украине. Однако в обращении руководства компаний нет конкретной информации о планах на российский рынок. Пока неизвестно, ограничатся ли компании закрытием заводов или прекратят продажу своих напитков в стране. О том, какие товары могут уйти с российских полок, рассказывает LIVE DV.

Согласно данным официального сайта «Coca-Cola в России» под этой товарной маркой выходят следующие бренды:

  • напитки «Coca-Cola» и «Coca-Cola без сахара»;
  • «Fanta»;
  • «Sprite»;
  • «Schweppes»;
  • «Powerade»;
  • «Bonaqua»;
  • «Fuzetea»;
  • «Adez»;
  • «Pulpy»;
  • «Моя семья»;
  • «Добрый»;
  • «Rich»;
  • «Burn»;
  • «Monster».

Компания «PepsiCo» представлена на российском рынке следующими брендами:

  • «Агуша»;
  • «Чудо»;
  • «Bio Max»;
  • «Мажитель»;
  • «Домик в деревне»;
  • «Кубанская буренка»;
  • «Веселый молочник»;
  • «Иммунеле»;
  • «Ламбер»;
  • «Любимый»;
  • «J7»;
  • «Я»;
  • «Фруктовый сад»;
  • «Lay's»;
  • «Хрус team»;
  • «Cheetos»;
  • «Doritos»;
  • «7 up»;
  • «Andrenaline Rush»;
  • «Drive»;
  • «Lipton»;
  • «Aqva minerale»;
  • «Miranda»;
  • «Moutain dew»;
  • «Pepsi»;
  • «Чудо-ягода»;
  • «Русский дар».

Фото - LIVE DV.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Без изменений и перебоев работает Ozon

Netflix приостанавливает работу на территории России