«Добрый» и «Агуша»: что может исчезнуть с полок вместе с Coca-Cola и PepsiCo
Вчера, 8 марта, торговые марки «Coca-Cola» «PepsiCo» сообщили о приостановке деятельности в России на фоне спецоперации в Украине. Однако в обращении руководства компаний нет конкретной информации о планах на российский рынок. Пока неизвестно, ограничатся ли компании закрытием заводов или прекратят продажу своих напитков в стране. О том, какие товары могут уйти с российских полок, рассказывает LIVE DV.
Согласно данным официального сайта «Coca-Cola в России» под этой товарной маркой выходят следующие бренды:
- напитки «Coca-Cola» и «Coca-Cola без сахара»;
- «Fanta»;
- «Sprite»;
- «Schweppes»;
- «Powerade»;
- «Bonaqua»;
- «Fuzetea»;
- «Adez»;
- «Pulpy»;
- «Моя семья»;
- «Добрый»;
- «Rich»;
- «Burn»;
- «Monster».
Компания «PepsiCo» представлена на российском рынке следующими брендами:
- «Агуша»;
- «Чудо»;
- «Bio Max»;
- «Мажитель»;
- «Домик в деревне»;
- «Кубанская буренка»;
- «Веселый молочник»;
- «Иммунеле»;
- «Ламбер»;
- «Любимый»;
- «J7»;
- «Я»;
- «Фруктовый сад»;
- «Lay's»;
- «Хрус team»;
- «Cheetos»;
- «Doritos»;
- «7 up»;
- «Andrenaline Rush»;
- «Drive»;
- «Lipton»;
- «Aqva minerale»;
- «Miranda»;
- «Moutain dew»;
- «Pepsi»;
- «Чудо-ягода»;
- «Русский дар».
Фото - LIVE DV.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: