Куда пойти учиться: университеты, институты и ссузы
«Определяющий всю жизнь шаг» или «залог будущего успеха» - такими фразами обычно характеризуют выбор профессии. Не согласиться с ними трудно, ведь решение, на какую специальность подать документы, во многом влияет на дальнейшую судьбу человека. Так или иначе все школьники сталкиваются с таким выбором. Одни идут в колледж после 9 класса, другие поступают в университет после 11 класса. На практике при выборе будущей профессии большая часть абитуриентов ориентируется на мнение родителей. И в первую очередь именно они должны подсказать ребёнку верное направление в ситуации выбора будущего. Ведь очень трудно найти свой путь, свое дело, это требует больших усилий, кропотливого анализа имеющейся информации и временных затрат. Именно поэтому учебные заведения в своей приемной кампании используют каналы коммуникации с обеими целевыми группами – будущими студентами и их родителями. Одним из наиболее эффективных в решении задачи по набору в университеты, институты и ссузы жителей Еврейской автономной области является медиахолдинг «LIVE DV».
Для родителей
Читатели площадок «LIVE DV» всегда были наиболее активной и платежеспособной аудиторией в Еврейской автономной области. Основной их портрет – человек от 24 до 47 лет, преимущественно женского пола. В зависимости от площадок возрастная шкала меняется. Людям постарше - от 35 до 60 лет – интересен новостной сайт livebir.ru. Каждые полчаса редакция предлагает новый инфоповод: анонс, эксклюзив, интервью или событийную заметку. Через чаты в WhatsApp организовано удобная доставка: подписался один раз – и ты в курсе всех событий региона и страны. Таких чатов у медиахолдинга уже 26 только в городе – более 6000 активных подписчиков.
По данным Медиалогии сайт «LIVE Биробиджан» входит в ТОП-3 по влиятельности среди региональных электронных СМИ. Live.internet считает ресурс №1 по аудитории в ЕАО и №6 - в Хабаровском крае.
Еще одна площадка, которая пришлась по душе родителям будущих студентов – телеграм-канал «LIVE Биробиджан». Это абсолютный лидер в регионе по аудитории, охватам и известности. «Нас читает каждый второй пользователь Telegram в ЕАО», - заявила накануне директор медиахолдинга Валерия Еремеева, подводя итоги двухлетней работы в популярном мессенджере. Аналитический портал TGStat зафиксировал в феврале и марте 2023 года суммарный охват публикаций – более 2 млн просмотров ежемесячно.
Во многом популярность площадок «LIVE Биробиджан» стала возможна благодаря кропотливой и ежедневной работе редакции. За 10 лет команда профессионалов создала интересные ресурсы, позволяющие получать оперативную, достоверную и понятную информацию. Рубрики, истории о людях, полезные советы отвечают запросам читателей. В 2023 году была запущена студия, и ряд проектов стал выходить в популярном сейчас видеоформате. LIVE DV знает, на каком языке общаться с жителями ЕАО!
Для молодых людей
«Когда я прихожу на встречи со старшеклассниками, всегда задаю один и тот же вопрос «Откуда вы узнаете, что происходит у нас в ЕАО?» Первый ответ всегда один, и он меня всегда радует – от LIVE Биробиджан», - рассказала Валерия Еремеева по итогам областного форума для юнкоров «Школьная СМИтана». История «LIVE DV» началась с молодежного паблика во Вконтакте. За 10 лет многое изменилось, кроме статуса «Паблик №1 Биробиджана». Сейчас сообщество во ВКонтакте объединяет 23 тысяч человек. Порядка 33% из них – молодые люди от 16 до 21 года. Есть подписчики и младше – около 10%. Для этой аудитории команда «LIVE DV» выпускает развлекательные карточки, истории успеха, не забывает про мемы и мотивирующие видео с утра.
Как лучше всего рассказать об учебном заведении молодому человеку? Выбрать подходящий канал и формат интересный ему. Важен и сюжет. Поколение так называемых зумеров предпочитает знать заранее, в каких условиях ему предстоит учиться, какие дополнительные программы и секции работают, сможет ли он реализовать все стороны своего потенциала. Лучше всего абитуриенту про это могут рассказать студенты. Регулярно в «LIVE DV» практику проходят учащиеся вузов и колледжей Дальнего Востока. Они и помогают найти редакции общий язык с молодежной аудиторией.
Ну и, конечно, немного статистики про социальные сети медиахолдинга. По данным Brand Analytics, LIVE Биробиджан находится на 1 месте по аудитории и вовлеченности в категориях "соцсети и мессенджеры в ЕАО". Эти же данные подтверждает аналитическая система новых медиа «Призма».
Как мы работаем
«LIVE DV» запускает информационные кампании в ЕАО уже 10 лет. Над каждой рекламной продукцией работает команда специалистов: журналист, копирайтер, редактор, аналитик и видеограф.
Мы занимаемся производством информационного продукта и готовы предоставить площадки для размещения готовых материалов.
Консультацию можно получить по номеру 8-900-416-76-08 или по почте vip@livebir.ru.
Три совета абитуриентам, как не ошибиться с выбором
Для начала необходимо понять, чем бы вы хотели заниматься, и определить свои сильные стороны. После изучите, какие профессии сейчас востребованы и будут популярны в будущем. Третий пункт – выбрать наиболее подходящий вариант обучения исходя из профессии. Например, если вы хотите стать поваром-кондитером, то этой специальности можно обучиться только в колледже. Если мечтаете связать свою жизнь с медициной, в этом случае можно поступить как в колледж, так и в университет. Выбор будет зависеть от ваших профессиональных желаний и возможностей. А если вы столкнетесь со страхом и сомнениями, помните: невозможного не существует – возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Подписан каждый второй: самый популярный Telegram-канал ЕАО празднует День рождения