Культурно-туристический бренд «Бирария» презентовали Министру экономического развития России
Максим Решетников посетил ЕАО с рабочим визитом, в ходе которого он познакомился с местными креативными проектами. Основатель бренда «Бирария» Александр Музыка рассказал о проекте и планах его развития, сообщает LIVE DV.
«Бирария — это культурно-туристический бренд, который стал настоящим симбиозом различных культур. В его основе лежат элементы тунгусо-маньчжурских народов, и в то же время в проект вшиты традиции русских переселенцев, например, пчеловодство. Мы стремимся пробудить интерес у молодежи к этому необычному и загадочному наследию, работая с представителями коренных народов и ремесленниками, внедряя креативные идеи для привлечения нового поколения к культуре малой родины», — заявил Александр Музыка.
Сейчас у «Бирарии» два направления — этнокультурное и туристическое. В рамках первого работает мастерская ремесленников и проводятся этнофестивали, второго — создается туристический кластер «Долина тигров» в п. Теплоозерск и центр проката туристического оборудования в Биробиджане. Помимо этого, идет разработка новых маршрутов к уникальным природным объектам Приамурья. В сентябре стартует реализация проекта «Маршрутами бираров» (6+), который даст возможность любому жителю автономии посетить шесть туристических локаций. Проект получил поддержку Фонда президентских грантов.
Министр с интересом отнесся к инициативе, рекомендовал принимать участие в конкурсах на получение госсубсидии для развития туристической инфраструктуры. Также Максим Решетников дал поручение Корпорации МСП рассмотреть возможность льготного кредитования проекта.
Фото: LIVE DV
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
16 августа в Биробиджане пройдет фестиваль мёда (0+)
Создадут себе деревянную брошь участники II Этнофеста «Бирария»