Жительница ЕАО перевела мошенникам 530 тысяч рублей. Неизвестный представился сотрудником «Энергосбыта» и, обманом выманив у пенсионерки код из смс, получил доступ к ее Госуслугам. Другой мошенник сообщил, что для сохранения своих сбережений женщина должна перевести их на «безопасный» счет, сообщает LIVE DV.
В полицию обратилась 60-летняя жительница Биробиджана. Женщина рассказала, что в мессенджере ей позвонил неизвестный и представился сотрудником Энергосбыта. Он сообщил о необходимости замены счетчика, а для подтверждения данной услуги попросил назвать код из смс-сообщения.
Женщина продиктовала код, и спустя некоторое время ей позвонил другой мужчина, представившись сотрудником Росмониторинга. Он сообщил, что аккаунт на портале Госуслуг взломан и злоумышленники отправили заявки на получение кредитов. Для предотвращения мошеннических действий он порекомендовал установить приложение для бесконтактной оплаты и перевести денежные средства. Пенсионерка поспешила выполнить все требования звонившего, для этого она отправилась в банкомат и перевела личные сбережения в размере 365 000 рублей на указанный неизвестным счет. Далее через другой банкомат она перевела еще 165 000 рублей и только потом поняла, что была обманута мошенниками. Возбуждено уголовное дело.
Источник: Полиция ЕАО.
Фото: LIVE DV, тематическое
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Записалась в «электронную очередь» и лишилась аккаунта на Госуслугах жительница ЕАО
Роковое знакомство в интернете обернулось потерей более 3,2 млн рублей для жителя ЕАО
Замена счётчиков обернулась потерей доступа к Госуслугам для жителя Биробиджана