Итоги конкурса социальной рекламы «Моя область — моя судьба» подвели в Биробиджане. До нового года в «Родине» будут показывать авторскую социальную рекламу участников конкурса до начала показа фильмов. А отдельные плакаты при поддержке рекламной компании «Амбиция» обретут жизнь в виде наружной рекламы на улицах Биробиджана, сообщает LIVE Биробиджан.
Награды победителям вручили сегодня в кинотеатре «Родина». Александра Царева заняла первое место в номинации «Социальный видеоролик». На импровизированную сцену в кинозале победительница вышла вместе с главными героями своего видеоролика — старшим сыном Павлом и дочерью Аришей. Семейная работа касалась уроков истории, которые не должны повториться. «Мы, когда гуляли, ребёнок подошёл, спросил у меня, что такое Холокост, мы стали ему объяснять. Так и родилась идея ролика», — сказала Александра Царева.
Победитель в номинации «Социальный плакат» Александр Карадобри посвятил свою работу теме защиты детей: по статистике в каждой четвертой российской семье имеют место факты насилия. Еще один победитель в номинации плакат».
Напомним, конкурс проходил при поддержке регионального отделения ВОО "Молодая Гвардия" в ЕАО.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: