Маркетологи раскрыли секреты, с помощью которых супермаркеты заставляют покупателей тратить больше. В магазинах покупателей ждет море акций и заманчивых предложений, которые могут сбить с толку, сообщает LIVE DV.
«Не отвлекайтесь на другие товары, если вы пришли за чем-то конкретным», — предостерегают эксперты. Многие знакомы с ситуацией, когда вместо запланированной покупки хлеба в корзине оказывается множество лишних товаров. Яркие ценники с акциями порой играют с нами злую шутку, заставляя тратить больше.
Кроме того, стоит быть внимательными к акциям «2+1» и «3+1».
«Они часто располагаются рядом с товарами, которые покупатели склонны приобретать спонтанно», — отмечают специалисты.
Перед покупкой стоит задать себе вопрос: действительно ли вам нужны три упаковки консервов, или можно обойтись одной?
Обращайте внимание на реальную выгоду при выборе упаковки. Большие объемы с привлекательной ценой не всегда оказываются экономически оправданными. Чтобы не ошибиться, рекомендуется подсчитывать цену за килограмм, что поможет избежать ненужных расходов.
Осторожно с «фермерскими» продуктами. Не следует путать это понятие с «домашними». Порой маркировка «фермерский» может не гарантировать высокое качество, поэтому важно следить за составом и происхождением товара.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Льготное автокредитование снова будет доступно для семей с детьми
Настройка Android, ухудшающая работу аккумулятора: как отключить