Губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн в своем Телеграм-канале рассказал, что биробиджанская фабрика «Виктория» планирует ребрендинг, который позволит вдохнуть новую жизнь в промышленность региона. Сообщается, что фабрика начнет выпускать молодежный бренд одежды, сообщает LIVE DV.
«Побывал на Биробиджанской трикотажной фабрике, пообщался с работниками и руководством одного из старейших предприятий Еврейской автономной области. Продукция фабрики знакома жителям всего Дальнего Востока. Нынешние реалии открывают для "Виктории" новые возможности развития. Сейчас команда маркетологов занимается разработкой нового бренда молодежной одежды, который по задумке должен вдохнуть новую жизнь в легкую промышленность региона. Также у коллектива есть планы по созданию творческого кластера», - написал глава региона.
Ростислав Гольдштейн отметил, что правительство региона продолжит оказывать всестороннюю поддержку предприятию.
«При содействии центра «Мой бизнес» и Инвестиционного агентства ЕАО чулочно-трикотажная продукция должна выйти на международные торговые платформы Wildberries и Alibaba»,- сказал губернатор.
Источник и видео - ТК Ростислав Гольдштейн.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Кому принадлежит самолет «Биробиджан», выяснила редакция LIVE DV
Новое предприятие по глубокой переработке мяса появится в ЕАО