Можно ли еще жителям ЕАО подать заявление на детские выплаты?

У родителей и опекунов, которые ещё не воспользовались своим правом на получение ежемесячной и единовременной выплат на детей до 16 лет, есть еще чуть больше месяца для подачи заявлений. 99% из 33 506 детей автономии, имеющих право на выплаты в размере 5 и 10 тысяч, уже ими обеспечены, передает LIVE Биробиджан.

Если родители или опекуны еще не подали заявление на положенную выплату, это можно сделать до 30 сентября включительно на портале госуслуг или лично в Пенсионном фонде или МФЦ. Но специалисты Пенсионного фонда рекомендуют не откладывать на последние дни сентября. В случае их одобрения и перечисления средств дополнительная выплата 10 тыс. рублей предоставляется семье без какого-либо заявления.

Напоминаем, от родителей не требуется никаких документов и справок.  Все сведения, указанные в заявлении, сотрудники Пенсионного фонда проверяют самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

Для предотвращения ситуации, когда выплата может вовремя не дойти до получателя, нужно правильной заполнить заявление и не допустить досадных неточностей в  написании сведений.

Ошибки, не позволяющие зачислить деньги на счет:

- заявление написано от имени мамы, а счет указан на имя папы;

- указаны реквизиты кредитной карты;

- указан корреспондентский счет банка.

Как избежать ошибок:

- если у мамы нет счета в банке, заявление может подать папа;

- не используйте для зачисления кредитную карту;

- укажите корреспондентский счет карты получателя;

- перед отправкой заявления проверьте правильность написания сведений.

После принятого решения средства переводятся в течение одного-трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявление была допущена ошибка в банковских реквизитах. Как правило, специалисты ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты, но не до всех удаётся дозвониться - кто-то не доверяет  звонкам с незнакомого номера. Поэтому призываем родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться с сотрудниками Пенсионного фонда.

Для исправления неточностей воспользуйтесь онлайн-сервисом ONLINE.PFRF.RU и напишите в обращении правильные реквизиты. Можно сообщить о проблеме по телефону горячей линии ближайшей клиентской службы ПФР. Специалисты фонда работают с каждой семьёй индивидуально, чтобы оперативно предоставить всем положенные меры государственной поддержки.

Источник - Пресс-служба Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Поддерживать семьи из-за коронавируса продолжат в ЕАО