Аэрофлот России перешёл на новую систему бронирования и регистрации. Авиакомпания уже открыла продажу билетов и возобновили работу онлайн-сервисов, сообщает LIVE DV.
С переходом на новую систему бронирования и регистрации пассажирам доступны:
- официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж;
- туристические и онлайн-агенты готовы к обслуживанию клиентов;
- продажи билетов открыты;
- доступна онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия».
Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» работает в прежнем режиме. Все накопленные мили за совершенные ранее перелеты будут сохранены и начислены в полном объёме. Основные онлайн-сервисы уже работают, однако компания продолжает адаптацию новой системы, поэтому отдельные услуги будут временно недоступны.
До середины ноября контакт-центр Аэрофлота будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, чей полет запланирован на ближайшие даты:
- в период до 2 ноября контакт-центр обслуживает только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения;
- в период с 3 ноября - пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.
Подробнее о работе онлайн-сервисов и предоставляемых услугах по ссылке.
Источник - ТК Аэрофлот.
Фото тематическое, LIVE DV.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
На осенне-зимнее расписание переходит аэропорт Хабаровска
Онлайн-регистрацию на рейсы временно остановил Аэрофлот России