Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» — это один из инструментов поддержки молодых российских производителей. В этом году решили заявить о себе более 12 тысяч предпринимателей и бизнесменов, а это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. От Еврейской автономии на второй сезон поступило более 20 заявок, передаёт LIVE DV.

Обзавестись колоссальными мерами поддержки, услугами по рекламе и продвижению в маркетплейсах могут фабрики «Росток» и «Сигнальная», фестиваль «Бирария», мастерская домашнего декора «Тепло» и др.

— Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей, — заявил Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года.

По словам генерального директора НКО Фонд «Инвестиционное агентство ЕАО» Михаила Юркина, такой конкурс позволяет закрепиться в сфере бизнеса Еврейской автономии и распространить свою продукцию по всей стране.

— Более того, это возможность позиционировать российские бренды за рубежом, в частности, в Китайской Народной Республике, так как мы — приграничный регион. Выражаю признательность и благодарность Президенту нашей страны Владимиру Владимировичу Путину за поддержку отечественных брендов, — отметил Михаил Олегович.

Участница проекта «Знай наших» и основательница мастерской домашнего декора «Тепло» Валерия Еремеева уже имеет успехи в реализации своей продукции, а конкурс дает ей возможность познакомить больше людей со своими изделиями и заявить о себе.

— «Знай наших» — конкурс растущих российских брендов — дает уникальную возможность рассказать о своем деле всей стране. Запуск креативных и творческих пространств и кластеров является подспорьем для развития туристического и культурного потенциалов региона, где люди выбирают коммуникацию через искусство. Такие проекты особенно поддерживаются Правительством России и нашим Президентом Владимиром Владимировичем Путиным. Благодаря поддержке с каждым годом в стране увеличивается количество локальных брендов, которые уверенно делают шаг в развитие. У маленьких брендов есть будущее — и оно наступило уже сейчас, — отмечает Валерия Еремеева.

Отметим, что во втором сезоне конкурса «Знай наших» представлено пять основных номинаций:

 • «Продовольственные товары»;

• «Потребительские товары»;

• «Информационные технологии»;

• «Высокие технологии»;

• «Креативные индустрии».

А также 15 отраслевых и четыре специальные номинации от партнеров конкурса.

В первом сезоне принимали участие более 5 тыс. отечественных брендов, 1 250 брендов-финалистов получили поддержку от маркетплейсов и медиа, а 30 компаний-победителей — полный пакет заявленных преференций.

Источник: ЦУР ЕАО.

Фото: LIVE DV.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Бренд «Бирария» презентовали на туристическом форуме в ЕАО

«Бирария» ищет мастеров ЕАО на новый фестиваль