Невозможно вызвать врача, нет ответа на вопросы – с чем столкнулись больные COVID-19 в ЕАО
Мониторинг о качестве медпомощи заболевшим COVID-19 в ЕАО проводил Общероссийский Народный Фронт с 21 января 2022 года. Невозможно вызвать врача или записаться на приём, нет ответа на вопросы – самые распространённые жалобы больных коронавирусом в ЕАО, сообщает LIVE DV.
В фокусе внимания оказалась работы горячих линий медучреждений. ОНФ проверили скорую помощь, единую горячую линию «122» и поликлинические колл-центры. Среди трудностей, с которыми столкнулись амбулаторные больные с коронавирусной инфекцией в ЕАО, респонденты отмечали, что не удалось получить ответ на свой вопрос, вызвать врача на дом или записаться на прием по телефону.
Вакцинацию от коронавирусной инфекции прошли 70% участников опроса. Главной мотивацией для этого большинство респондентов назвали необходимость защитить себя и своих близких от заболевания.
Однако 45,10% опрошенных сообщили, что ни разу не проходили ПЦР-тестирование. 35,30% сдали тест из-за подозрения на Covid-19. При этом многие из них сдавали анализ от 2 до 4 раз и не всегда бесплатно.
Также 45% опрошенных заявили, что приходилось докупать лекарства самостоятельно в аптеке. При этом у части граждан не было официально зарегистрированного диагноза коронавирусной инфекции.
«Пока это промежуточные итоги опроса. Мы направим их в правительство области для решения существующих проблем. Мониторинг Народного фронта продолжается», - сообщает ОНФ.
Источник - onf_eao.
Фото: LIVE DV.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Школьные автобусы, «Скорая помощь» и лесопожарный катер – как обновился автопарк ЕАО
Три жизни унес коронавирус за сутки в ЕАО - сводка на 28 января