Дорожную отрасль будут развивать в ЕАО. Ее финансирование увеличилось почти вдвое благодаря взаимодействию врио губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна с федеральными органами исполнительной власти. Реконструкция очередного участка трассы Биробиджан – Унгун – Ленинское завершается в ЕАО. Приёмка объекта запланирована на 15 августа. Чтобы завершить работы в срок, специалисты ПМК «Биробиджанводстрой» трудятся в две смены: днём и ночью. На полутора километрах дорожные рабочие полностью заменили асфальтовое покрытие. Кроме того, позитивные изменения претерпела и инфраструктура. Вскоре здесь появятся новые остановки общественного транспорта, шумозащитные заборы, пешеходные дорожки и мосты, пишет LIVE Биробиджан.
Особенность реконструкции в том, что работы проходили в непосредственной близости от жилых домов. Как рассказал главный инженер ПМК «Биробиджанводстрой» Сергей Ряполов, жители села Опытное Поле не только отнеслись к работам с пониманием, но и следили, чтобы дорога в населённом пункте была удобной как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Всего в этом году в рамках федеральной программы в строй будет введено четыре с половиной километра этой трассы. Оставшиеся три километра реконструировать не будут, но основательно отремонтируют.
С 2013 года отремонтированы уже примерно 26 километров трассы Биробиджан – Унгун – Ленинское. Работы идут в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и государственной программы «Развитие дорожной сети Еврейской автономной области».
«В этом году, благодаря взаимодействию временно исполняющего обязанности губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна с федеральными органами исполнительной власти, финансирование дорожной отрасли из федерального бюджета по сравнению с предыдущим годом выросло почти вдвое и составило более 406 миллионов рублей. Дальнейшая работа по ремонту дорог в регионе будет продолжена», – отметил исполняющий обязанности заместителя председателя правительства ЕАО Валерий Самков.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
На строительство дамб в ЕАО необходимо более 3 млрд рублей – Ростислав Гольдштейн