Развитие социальных сетей органов власти позволило кратно увеличить поступление сообщений в виде комментариев от населения и поспособствовало формированию более полной картины тех вопросов, которые волнуют жителей региона. Об этом рассказал руководитель ЦУР ЕАО Максим Охрименко на расширенном аппаратном совещании правительства Еврейской АО, сообщает LIVE DV.
В 2022 за первые три месяца через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1023 сообщения, на каждое из которых предоставлен ответ. В аналогичном периоде 2021 года было всего 142 сообщения. Все они распределены по направлениям и категориям в соответствии с правилами ведения системы и направлены в органы власти.
Наибольшее количество сообщений поступило по категории «Очистка дорог и тротуаров».
В первом квартале 2022 года максимальное количество сообщений зафиксировано в Биробиджане – 851. Затем идут Облученский район – 62, Смидовичский район – 44, Ленинский район – 36, Биробиджанский район – 19, Октябрьский район – 7.
«В начале 2021 года губернатор области Ростислав Гольдштейн поставил задачу органам власти выстроить качественную обратную связь с населением через социальные сети. В результате проведенной системной работы под руководством аппарата губернатора области эта задача была выполнена. В настоящий момент каждый орган исполнительной власти и муниципального образования представлен в двух российских социальных сетях ОК и ВК, завершена верификация всех аккаунтов в социальной сети ВК, с целью информирования граждан органы власти регулярно принимают участие в прямых эфирах и публикуют информацию по социально значимым направлениям, дают обратную связь, отвечая на комментарии жителей», – отметил руководитель ЦУР Максим Охрименко.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
На 1000 вопросов жителей ЕАО в соцсетях ответили органы власти в этом году