Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) заявил о больших темпах увеличения грузооборота между Россией и Китаем по первому и единственному железнодорожному мосту: после открытия движения в ноябре 2022 г. по мосту прошло более 550 составов, которые перевезли порядка 2,5 млн. тонн грузов. Среднемесячный грузооборот по мосту между селом Нижнеленинское, ЕАО, и городским уездом Тунцзян, КНР, с момента запуска вырос более чем в 5 раз, передаёт LIVE DV.

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1 520 мм (Россия) и 1 435 мм (Китай).

Планируется увеличение максимальной пропускной способности перехода с 20 млн тонн в год на 80% — до максимального проектного объёма транспортировки грузов по мосту в 36 млн тонн в год, что свидетельствует о высоком потенциале железнодорожного коридора для увеличения товарооборота между Россией и Китаем рассказал Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций.

Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта выступили также Государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» и ОАО «РЖД».

Источник: пресс-служба РФПИ.

Фото: LIVE DV.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Многократно вырастет объем производства на фабриках «Росток» и «Виктория» – глава ЕАО

Продолжается строительство дамбы в ЕАО