На узле Ванино в Хабаровском крае губернатор Дмитрий Демешин совместно с руководителями Дальневосточной железной дороги изучили обновленную железнодорожную инфраструктуру. Внимание было уделено модернизации БАМа, особенно участок Комсомольск-на-Амуре — Ванино, важный для грузоперевозок в порты Татарского пролива, сообщает LIVE DV.

«На этом направлении мы с нашими партнерами комплексно наращиваем перевозочные и перевалочные возможности, реализуя программы модернизации. Это позволит и дальше динамично развиваться экономике Хабаровского края и всего Дальнего Востока», — отметил заместитель начальника ДВЖД Виктор Демьянко.

Открытие двухпутного движения на участках Комсомольск-на-Амуре – Ванино, таких как Кун – Хумма и Датта – Кенада, уже осуществляется, активно ведется электрификация линии Волочаевка – Комсомольск-Сортировочный – Ванино.

Реконструкция станции Ванино позволила принимать тяжелые поезда массой 7100 тонн, что ранее было ограничено 2500 тоннами. Это улучшило логистику, сократило количество маневровых операций и ускорило обработку составов. Модернизация способностей участка Комсомольск-на-Амуре — Ванино способствует увеличению провозной способности, которая в 2024 году достигла почти 82 миллионов тонн в год.

Источник/фото: Пресс-служба администрации Хабаровского края

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Ипотека для семей с детьми: Путин поручил рассмотреть новые варианты до 15 июня

Новость кратко

Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин и руководство Дальневосточной железной дороги осмотрели модернизированную инфраструктуру на узле Ванино. Обновления касаются участка БАМа между Комсомольском-на-Амуре и Ванино, что значительно улучшает грузоперевозки в порты Татарского пролива. Реконструкция станции Ванино увеличила допустимую массу поездов до 7100 тонн, что ускоряет обработку грузов и повышает провозную способность до 82 миллионов тонн в год.