Попасть в Край добытчиков могут пользователи ВКонтакте из ЕАО
У пользователей ВКонтакте с аудиторией 500+ из ЕАО есть уникальная возможность посетить Кульдурский бруситовый рудник, который является одним из крупнейших месторождений минерала в мира! Открыта регистрация на бесплатную поездку на предприятие. Также среди VK-блогеров пройдет конкурс видеороликов по итогам экскурсии в Край добытчиков, передает LIVE DV.
Сейчас промышленный туризм набирает свою популярность в ЕАО. Как добываются минералы или перерабатывается руда? Об этом известно лишь в теории. Не секрет, что и в Еврейской автономной области есть промышленные гиганты. Шанс навестить их предоставили блогерам организаторы блог-тура в Край добытчиков. Объявлена регистрация на экскурсию в Кульдурский бруситовый рудник.
Активных пользователей ВКонтакте с подписчиками 500+ из ЕАО ждет конкурс видеороликов по итогам поездки. Лучшие контент-мейкеры получат призы: за первое место — Яндекс станцию «Мини с часами», за второе — Яндекс станцию «Мини», а за третье — Яндекс станцию «Лайт».
Участников ждет экскурсия по Кульдурскому бруситовому руднику, бесплатные трансфер и обед в столовой предприятия. Возраст участников — от 18 лет. Запись на регистрацию будет активна до 4 февраля. 5-7 февраля оргкомитет определит 15 блогеров, которые станут участниками проекта Край добытчиков. При отборе будет учитываться аудитория блогера, формат и периодичность выхода публикаций.
Кульдурское месторождение бруситовых руд является одним из крупнейших месторождений минерала в мире — его запасы составляют около 6,4 млн тонн, а добыча достигает 460 тысяч тонн в год. Уникальный и благородный минерал брусит, который играет важную роль во многих отраслях промышленности и аграрного сектора, решает глобальные проблемы по защите окружающей среды и обеспечивает безопасность жизнедеятельности человека. На руднике минералы добываются карьерным способом без вреда для природы. Рациональное недропользование и защита окружающей среды лежат в основе всей деятельности компании Brucite+.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Бренд «Бирария» презентовали на туристическом форуме в ЕАО