Новую ж/д станцию «Биробиджан-2» планируют открыть в ближайшее время

Железнодорожная линия Биробиджан - Ленинск Дальневосточной ж/д, протяженность которой составляет 121 км, проходит по территории Биробиджанского и Ленинского районов ЕАО. Реконструкция объекта стартовала в марте 2020-го и в 2022 завершена. Как стало известно ГТРК Бира, официально открыть станцию «Биробиджан-2» планируют в ближайшее время, сообщает LIVE DV.

Вся необходимая инфраструктура для логистики и обслуживания составов создана. Стоимость масштабных работ инфраструктуры почти 2 миллиона рублей. Станция «Биробиджан-2» позволяет формировать составы, распределять поезда по путям, составлять маршруты. Для этого построили специальный пост электрической централизации, отсюда управляют всеми логистическими процессами.

Там сделан дальше пункт экипировки тепловозов. Там они заправляются топливом, водой, песком, полностью обслуживание происходит в той стороне. И они сейчас будут кататься без выхода на 1-ый Биробиджан. Сюда будут приезжать электровозы составами, обгоняться и уезжать уже, — объяснил прораб участка реконструкции станции «Биробиджан-2» Антон Новиков.

Стало известно, что в контактные сети уже подано напряжение. Осталось дело за малым, необходимо провести провести последнюю проверку оборудования и можно пускать электровозы. Однако официальная дата открытия держится в секрете, известно, что планируется в ближайшее время.

Фото - архив, тематическое LIVE DV. 


Ремонтные работы проведены на перегоне «Биробиджан-2» — «Бирофельд». В рамках реконструкции Ленинской ветки, произведена замена деревянного основания на железобетонное. Сейчас выравнивают километровый отрезок.

— В данный момент работает машина Пума-15, это выправочный комплекс. Т.е. она плечо балансной призмы дозирует получается щебень в скальных ящиках. Потом она все это дело выправляет по уровню согласно проектному положению кривых участков пути, прямых участков пути, — добавил дорожный мастер линейного участка Алексей Усков.

Весь комплекс работ позволит разгрузить станцию «Биробиджан-1» и увеличить пропускную способность ленинской железнодорожной ветки.

Отметим, реконструкция станции Биробиджан II станет завершающим этапом подготовки Дальневосточной железной дороги к введению в эксплуатацию нового мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян.

Источник - ГТРК Бира; АО «Росжелдорпроект».
Фото - архив LIVE DV.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Станцию Биробиджан II реконструирует РЖД

Открыть мост Нижнеленинское-Тунцзян готовится китайская