Новую ж/д станцию «Биробиджан-2» планируют открыть в ближайшее время
Железнодорожная линия Биробиджан - Ленинск Дальневосточной ж/д, протяженность которой составляет 121 км, проходит по территории Биробиджанского и Ленинского районов ЕАО. Реконструкция объекта стартовала в марте 2020-го и в 2022 завершена. Как стало известно ГТРК Бира, официально открыть станцию «Биробиджан-2» планируют в ближайшее время, сообщает LIVE DV.
Вся необходимая инфраструктура для логистики и обслуживания составов создана. Стоимость масштабных работ инфраструктуры почти 2 миллиона рублей. Станция «Биробиджан-2» позволяет формировать составы, распределять поезда по путям, составлять маршруты. Для этого построили специальный пост электрической централизации, отсюда управляют всеми логистическими процессами.
— Там сделан дальше пункт экипировки тепловозов. Там они заправляются топливом, водой, песком, полностью обслуживание происходит в той стороне. И они сейчас будут кататься без выхода на 1-ый Биробиджан. Сюда будут приезжать электровозы составами, обгоняться и уезжать уже, — объяснил прораб участка реконструкции станции «Биробиджан-2» Антон Новиков.
Стало известно, что в контактные сети уже подано напряжение. Осталось дело за малым, необходимо провести провести последнюю проверку оборудования и можно пускать электровозы. Однако официальная дата открытия держится в секрете, известно, что планируется в ближайшее время.
Ремонтные работы проведены на перегоне «Биробиджан-2» — «Бирофельд». В рамках реконструкции Ленинской ветки, произведена замена деревянного основания на железобетонное. Сейчас выравнивают километровый отрезок.
— В данный момент работает машина Пума-15, это выправочный комплекс. Т.е. она плечо балансной призмы дозирует получается щебень в скальных ящиках. Потом она все это дело выправляет по уровню согласно проектному положению кривых участков пути, прямых участков пути, — добавил дорожный мастер линейного участка Алексей Усков.
Весь комплекс работ позволит разгрузить станцию «Биробиджан-1» и увеличить пропускную способность ленинской железнодорожной ветки.
Отметим, реконструкция станции Биробиджан II станет завершающим этапом подготовки Дальневосточной железной дороги к введению в эксплуатацию нового мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян.
Источник - ГТРК Бира; АО «Росжелдорпроект».
Фото - архив LIVE DV.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: