В 2019 году в России на базе портала «Госуслуги» (12+) был запущен сервис «Платформа обратной связи». Этот инструмент помогает гражданам оперативно сообщать о проблемах органам местного самоуправления. Жители ЕАО активно используют платформу, чтобы улучшать качество жизни в регионе, сообщает LIVE DV.

Платформа обратной связи позволяет донести до исполнительных органов власти те проблемы, с которыми сталкивается население. Это и ямы на дорогах, и отсутствие уличного освещения, и заминки с медицинским обслуживанием, вывозом мусора и т.д.

Подать обращение можно несколькими способами: 

- через портал «Госуслуги» (12+); 

- в мобильном приложении ПОС; 

- на официальном сайте «Платформа обратной связи» (6+); 

- или оставив комментарий в официальном паблике ответственного ведомства. 

Отметим, с 2020 года жители ЕАО воспользовались возможностями ПОС уже более 10 тысяч раз.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Тройное ДТП на трассе Чита-Хабаровск: виновник выехал на встречную полосу в ЕАО

Новость кратко

На базе портала «Госуслуги» в России функционирует сервис «Платформа обратной связи», позволяющий гражданам оперативно сообщать местным властям о проблемах. Жители ЕАО активно используют этот инструмент, сообщая о ямах на дорогах, недостаточном освещении и других вопросах. С момента запуска платформы в 2019 году поступило более 10 тысяч обращений. Подать заявку можно через «Госуслуги», мобильное приложение или официальный сайт.