Вчера, 21 июля, в мэрии Биробиджана перевозчики обсуждали с депутатами Гордумы и главой города проблемы общественного транспорта. Рассматривался вопрос о повышении тарифов на пассажироперевозки, однако депутаты не упустили возможность получить ответы и на другие немаловажные вопросы. Так, в ходе заседания, Владимир Болваненко, выступивший от лица руководителей АТП, объяснил, почему в вечернее время автобусы не выходят на маршрут, сообщает LIVE DV.

Эта проблема - одна из самых упоминаемых в соцсетях. Подписчики «LIVE Биробиджан» часто делятся в комментариях историями, о том, что не смогли дождаться автобуса, негодуют, почему не соблюдается расписание. С соответствующим вопросом обратился к представителю городских перевозчиков председатель Городской Думы Антон Болтов.

- Я депутат района Бумагина, и помню, что несколько лет назад автобусы ходили в позднее время, последний рейс был в 23:15. Сейчас у нас последний автобус уходит порядка восьми вечера, а то и раньше. Я не говорю даже об отдаленных поселках, куда автобусы вечером вообще уже не заходят. Так вот, возникает вопрос. Если мы повышаем тариф, то и расписание, соответственно, должно соблюдаться и автобусы будут ходить допоздна? - спросил Болтов.

Однако по словам Владимира Болваненко, существующая ныне маршрутная сеть делает вечерние выезды автобусов невыгодными.

- Расписание должно соблюдаться в любом случае, вне зависимости от тарифа. Но сейчас его соблюдают не все, потому что это вопрос не только тарифа за перевозки. Мы обращались, чтобы сделать нормальную маршрутную сеть. Не надо лишних маршрутов. Давайте сделаем нормальное количество автобусов на эти маршруты. Также было обращение убрать с города пригородные автобусы. На них выделяются крупные дотации, и они идут через весь город, забирая наших пассажиров. Они и ходят до одиннадцати часов вечера. Поэтому мы не выезжаем, смысла просто нет по два-три человека возить, - объяснил Болваненко.

Мэр Максим Семёнов согласился с тем, что маршрутная сеть является одной из городских проблем. Однако по словам градоначальника, сейчас в бюджете нет денег, чтобы её пересмотреть.

- На самом деле, проблема перевозок в городе очень серьезная. В связи с тем, что у нас последние несколько лет то одно предприятие обанкротится, то другое, организовать работу по расчетам тарифа невозможно. То же самое касается и маршрутных сетей. Разработать её стоит порядка нескольких миллионов рублей. У нас их нет. Я не готов из бюджета снимать такие деньги. Я принял решение, что структуру все равно будем менять. Надо возрождать отдел транспорта, чтобы люди, занимались конкретно этим. Надо наводить порядок, - прокомментировал мэр.

Так или иначе, по словам предпринимателей-перевозчиков, сейчас в Биробиджане складывается критическая обстановка. Если в ближайшее время городские власти не примут необходимых решений, весь автопарк может встать.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Подорожать вдвое может проезд на общественном транспорте в Биробиджане

Перестанет обслуживать клиентов в Биробиджане «вживую» Росбанк