Потеряла 100 тысяч рублей, пытаясь восстановить свой аккаунт на Госуслугах жительница ЕАО

Жительница Облучья в ЕАО пыталась восстановить свой аккаунт на Госуслугах, но потеряла 100 тысяч рублей. Женщина поверила звонку о том, что её аккаунт взломали, сообщает LIVE DV.

Мошенник под видом представителя сотовой связи позвонил жительнице Облучья. Под предлогом необходимости продления договора на оказание услуг сотовой связи он убедил ее назвать паспортные данные.

Через 30 минут с неустановленного номера потерпевшей позвонила неизвестная и под видом сотрудницы портала Госуслуг рассказала, что аккаунт женщины взломан, и порекомендовала восстановить прежний абонентский номер, сообщив коды, которые ей придут в смс-сообщении. Женщина поверила и выполнила все указания телефонной собеседницы.

Далее на связь вышла «сотрудница банка», которая убедила потерпевшую с целью предотвращения незаконных действий взять в банке кредит на сумму 104 000 рублей и перевести на продиктованный ей счет виртуальной карты. Потерпевшая поверила звонившей, поскольку она говорила крайне уверенно, и осуществила перевод денежных средств.

Чуть позже владелица счета лично обратилась за разъяснениями в финансовое учреждение, где узнала, что стала жертвой мошенников. Возбуждено уголовное дело.

Полицейские призывают граждан не вести телефонные разговоры с незнакомцами, кем бы они ни представлялись. Нельзя сообщать третьим лицам персональные данные, смс-коды и номера банковских карт.

Необходимо помнить, что настоящие работники различных организаций никогда не запрашивают по телефону конфиденциальную информацию у своих клиентов.

Источник: Пресс-служба УМВД России по ЕАО.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В ЕАО фигурантам судебных процессов стали звонить мошенники