Несколько известных брендов напитков планируют повысить стоимость продукции на 4-20% уже в феврале в России, сообщает LIVE DV.
Повышение цен на безалкогольные соки в России ожидается у таких брендов, как Coca-Сola, PepsiCo и «Сады Придонья» - они намерены поднять ценник на 7-8%. %, «Шишкин лес» и «Якобс» — на 20–25%. Об этом «Известиям» рассказали в торговой сети «Верный».
Цены еще не подняли, однако уже известно, из-за чего нас ждет повышение. Оказывается, подорожало сырье – это сахар, к тому же повысились тарифы на газ, электроэнергию и воду.
Компания Сoca-Сola заявила, что подорожание будет с 1 февраля, напитки в среднем на 6,8%, растительное молоко — до 4,5%, кофе — на 8,5%. В списке товаров более 60 позиций. Среди них — соки «Добрый», Rich, газированные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes.
Изготовитель PepsiCo возможно повысят с 17 февраля, из-за роста инфляции, тарифов, увеличение расходов на паллеты и упаковку, подорожание топлива, сказали в «Верном».
«Шишкин лес» предложил вовышение с 14 февраля сразу на 20%, сообщил представитель ритейлера. Такой рост производитель обосновал введением обязательной маркировки питьевой воды. Также на стоимость продукции повлияло повышение затрат на логистику и расходные материалы, отметили в «Верном». «Сады Придонья» намерены поднять стоимость на 8% на весь ассортимент продукции с 1 февраля. Повышения касаются одноименных соков, нектаров и морса, добавили в сети.
В Минсельхозе отметили, что цены на продовольствие растут во всем мире, и в России эта тенденция носит менее выраженный характер. Хотя отдельные случаи пересмотра цен возможны, сказали в ведомстве.
Источник – Известия.
Фото - LIVE DV.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: