Роспотребнадзор ЕАО организовал работу горячей линии по услугам такси и каршеринга. Вплоть до следующей пятницы, 25 ноября, жители всего региона могут обращаться к специалистам с жалобами на оказание услуг ненадлежащего качества, передаёт LIVE DV.
Управлением Роспотребнадзора по ЕАО и его территориальными отделами в период до 25 ноября 2022 года организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения правил оказания транспортных услуг, защите прав потребителей при оказании услуги такси и каршеринга, а также безопасности пользования этой категории услуг.
Все желающие получить консультации и разъяснения по данному вопросу могут обращаться по телефону «горячей линии»: 8 (42622) 2-32-91 с 09:00 до 17:00 местного времени (перерыв на обед с 13:00 до 13:45).
Консультирование, оказание помощи в составлении претензий, исков также будет осуществляться в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЕАО» по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17, кабинет № 18.
Источник - Сайт Управления Роспотребнадзора по ЕАО.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Дайджест самых интересных новостей ЕАО на неделе с 14 по 20 ноября
Подготовиться к снежному коллапсу советуют жителям Биробиджана