Роспотребнадзор ЕАО организовал работу горячей линии по услугам такси и каршеринга. Вплоть до следующей пятницы, 25 ноября, жители всего региона могут обращаться к специалистам с жалобами на оказание услуг ненадлежащего качества, передаёт LIVE DV.

Управлением Роспотребнадзора по ЕАО и его территориальными отделами в период до 25  ноября 2022 года организовано проведение  «горячей линии»  по вопросам исполнения  правил  оказания  транспортных  услуг,  защите  прав  потребителей  при оказании услуги  такси и  каршеринга,  а  также  безопасности пользования этой категории  услуг.

Все желающие получить консультации и разъяснения по данному вопросу могут обращаться  по телефону «горячей линии»: 8 (42622) 2-32-91 с 09:00 до 17:00 местного времени (перерыв на обед с 13:00 до 13:45).

Консультирование, оказание помощи в составлении претензий, исков также будет осуществляться в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЕАО»  по адресу: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17, кабинет № 18.

Источник - Сайт Управления Роспотребнадзора по ЕАО.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Дайджест самых интересных новостей ЕАО на неделе с 14 по 20 ноября

Подготовиться к снежному коллапсу советуют жителям Биробиджана