Складывается впечатление, что за последние несколько лет сервисы для онлайн-шопинга стали невероятно популярны в ЕАО. Заказ любых товаров в два клика привлекает своей простой, а сезонные распродажи заманивают выгодными предложениями даже тех, кто предпочитает делать покупки в реальных магазинах, сообщает LIVE DV.

На эту тенденцию в преддверии большой интернет-распродажи 11.11 обратил внимание «Вебер». В соцагентстве узнали, как часто россияне совершают покупки в интернете и интересны ли им на самом деле большие сезонные скидки. Как говорит социологическое агентство «Вебер», проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы», 19% опрошенных россиян предпочитают совершать покупки только онлайн. А вот 73% отдают приоритет походам по «живым» магазинам, 29% же выбирают исключительно шопинг в реальности.

Отметим, что респонденты в возрасте от 18 до 44 лет чаще делают выбор в пользу маркетплейсов, а опрошенные от 45 лет и старше наоборот выберут поход в магазин. Однако абсолютное большинство опрошенных россиян (78%) верят в реальность скидок, которые не превышают 50% от стоимости товара. А вот если речь заходит о снижении цены на 60-90%, то таким предложениям уже доверяют только 6% людей.

Чаще всего россияне покупают по скидке одежду, обувь и аксессуары (39%), продукты питания (37%), бытовую химию (34%) и косметические средства (25%). При этом, почти половина опрошенных (48%) купят выбранный товар и по полной цене, несмотря на наличие скидки на аналог. А 37% наоборот купят похожие товары по скидке, даже если ранее определились с покупкой.

Кстати, любимые многими сезонные распродажи у 40% опрошенных вызывают сожаления. То, что на таких акциях невозможно сделать выгодные покупки, считают 29% респондентов. Отметим, что изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Число подписчиков госпабликов в ЕАО превысило 125 тысяч

Доходы в бюджете Биробиджана превысили миллиард рублей