Медиафорум некоммерческих организаций прошёл недавно в Биробиджане в гимназии №1. Его организовало региональное отделение Союза журналистов России в ЕАО. Образовательная программа включала больше двух десятков лекций, тренингов и мастер-классов. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов, правительства ЕАО и мэрии Биробиджана, сообщает LIVE Биробиджан со ссылкой на ИА ЕАОMedia.

От имени главы региона Ростислава Гольдштейна с приветственным словом к участникам мероприятия обратился заместитель председателя правительства ЕАО Илья Семенов. Он подчеркнул, что активисты некоммерческих организаций регулярно привлекаются к обсуждению и решению стратегических задач области.

"Надеюсь, что после Форума в медиасреде области появится гораздо больше информации о неравнодушних жителях региона, которые делают множество интересных и полезных дел в самых разных сферах, но до этого не умели привлекать внимание широких масс к своей работе", -  отметила председатель регионального отделения "Союза журналистов России" в ЕАО Наталья Мурье.

Как продвигать НКО через СМИ рассказал ведущий программ ГТРК "Бира" Иван Ольховой.

"Взаимодействие нужно выстраивать в формате диалога и создать у редакции мотивацию работать с конкретной организацией. Напоминаю о простых правилах –  всегда предоставлять корреспонденту только достоверную информацию, без выдуманных фактов и завышенных цифр", - рассказал Иван Валерьевич.

Главный редактор информационно-рекламного еженедельника "Ди Вох" Елена Мержиевская объяснила, почему медиа не берут  релиз организации и чем заинтересовать журналистов. Подсказала, как дружить с редакцией и с конкретным корреспондентом, какие темы привлекут внимание СМИ. Елена также рассказала об ошибках, которые совершают общественники при взаимодействии с редакциями. Например, сообщают об уже прошедшем событии через несколько дней, или когда приезжает по приглашению организации журналист, то желающих дать интервью не находится.

О своем опыте взаимодействия с журналистами рассказала председатель общества защиты животных "Добрые руки" Ольга Батенкова. Она посоветовала участникам изучить специфику региональных СМИ, и в зависимоти от нее предлагать разные информационные поводы в редакции.

Несколько мастер-классов, посвященных продвижению деятельности некоммерческих организаций в социальных сетях провел председатель организации "Биробиджан Молодой", директор медиахолдинга "LIVЕ Биробиджан" Александр Музыка. Он рассказал о требованиях к оформлению аккаунта НКО, алгоритмах продвижения, разобрал ошибки некоторых общественников по работе в социальных сетях, научил создавать вовлекающий контент.