Процедуру рассмотрения жалоб упростит УФНС по ЕАО с 1 января 2025 года

Кратко

УФНС России по Еврейской автономной области объявила об упрощении процедуры рассмотрения жалоб с 1 января 2025 года. Теперь срок рассмотрения в упрощенном порядке составит 7 рабочих дней, а ответ будет предоставлен в электронном виде. Жалобы можно подавать только через Личный кабинет или по телекоммуникационным каналам. Изменения касаются всех категорий жалоб, кроме тех, что связаны с решениями налоговых органов по определённым статьям Налогового кодекса. Подробности доступны на сайте ФНС России.

УФНС России по Еврейской автономной области информирует об упрощении с 1 января 2025 года процедуры рассмотрения жалоб. Основная цель нововведения – максимально ускорить процедуру разрешения споров, передает LIVE DV.

Срок рассмотрения жалобы в упрощенном порядке составляет 7 рабочих дней, решение по жалобе заявитель получает в электронном виде. В обычном порядке срок рассмотрения жалоб составляет до 15 рабочих дней, с возможностью продления до 15 рабочих дней.

«Легкая жалоба» подается только в электронной форме через Личный кабинет физических лиц и индивидуальных предпринимателей в разделе «Подача жалобы», а также по телекоммуникационным каналам связи – по утвержденной форме. Изменения затронут все категории жалоб, за исключением тех, которые поданы на решения налоговых органов, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации.

С подробной информацией можно ознакомиться на интерактивных сервисах «Решения по жалобам» и «Узнать о жалобе» на сайте ФНС России.

Источник – УФНС России по Еврейской автономной области.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Чиновники ЕАО могут принять участие в муниципальной премии «Служение»

Система образования ЕАО должна выйти на качественно новый уровень – Мария Костюк