Кратко

В декабре погрузка на Дальневосточной железной дороге в Еврейской автономной области составила 351,6 тысяч тонн, что на 12,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В 2024 году общий объём погрузки почти достиг четырёх миллионов тонн, однако это на 7,5% меньше, чем в 2023-м. Основные грузы — руды и строительные материалы, что свидетельствует о восстановлении строительной отрасли региона.

Погрузка на станциях Дальневосточной железной дороги в Еврейской автономной области достигла 351,6 тысяч тонн в декабре. Это показатель на двенадцать с половиной процентов выше аналогичного периода 2023 года. В 2024 году на железной дороге в ЕАО было погружено почти четыре миллиона тонн, что на семь с половиной процентов меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает LIVE DV.

«Погрузка на железной дороге показала значительный рост в декабре», — отметил представитель ДВЖД. Всего в 2024 году было погружено почти четыре миллиона тонн различных грузов. Основные объёмы составили руды и строительные материалы, которые играют ключевую роль в экономике региона.

По информации РЖД, в прошлом году погружено два миллиона четыреста тысяч тонн руды железной и марганцевой, что на шесть с половиной процентов меньше, чем в 2023 году. В то же время строительных грузов увеличилось на четыре с половиной процента — до семидесяти одной тысячи тонн. «Это говорит о восстановлении строительной отрасли в регионе», — добавил собеседник.

Кроме этого, погрузка промышленного сырья составила четыреста восемьдесят пять тысяч тонн, что на одиннадцать девять процентов меньше, чем в прошлом году, а флюсов было погружено двести сорок пять тысяч семьсот тонн, что на один с половиной процента больше.

Источник: Дальневосточная железная дорога.

Фото: LIVE DV, тематическое.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В антилидерах по здоровому питанию оказалась ЕАО

ЕАО стала одним из худших регионов России по уровню преступности