У культурного и туристического бренда "Бирария" (6+) многообещающее будущее, уже активно планируются мероприятия на следующий год. Недавно организация "Биробиджан молодой" подала заявку на конкурс Президентского фонда культурных инициатив (0+) и она уже прошла техническую проверку и зарегистрирована, сообщает LIVE DV.
"Наша команда работала несколько дней и ночей, чтобы подготовить заявку на новый конкурс ПФКИ. Благодарю партнеров за их участие - письма поддержки, письма о намерениях и расчеты логистики и организации питания. Осенью, 20 сентября, мы проведем первый Этнофест в поселке Теплоозерск. Это только начало создания этнокультурного туристического центра в долине тигров. Сейчас мы готовимся ко второму Этнофесту, а в январе 2026 года узнаем, получим ли поддержку на третий", - рассказал основатель бренда "Бирария" Александр Музыка.

В планах на 2026 год - совместно с телекомпанией "Бира" снять пять мини-фильмов о жизни коренных народов Приамурья в ЕАО и организовать большой этноконцерт с Биробиджанским колледжем культуры. Для этого нужно сшить 20 национальных нанайских костюмов. Еще мы хотим установить в п. Теплоозерск металлическую скульптуру амурского тигра.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
«Бирария» познакомила с культурой нанайцев юных жителей Смидовичского района ЕАО
Бренд «Бирария» был представлен на Международном форуме креативных индустрий