С брендом «Сигнальная» выходит на всероссийский рынок акционерное общество Виктория из ЕАО
Впервые в Биробиджане прошло настоящее фэшн-шоу. На подиум при свете софитов вышли модели, представившие первую коллекцию БЧТФ – Биробиджанской чулочно-трикотажной фабрики под брендом «Сигнальная». По задумке организаторов, это событие знаменует новый этап в развитии предприятия, города и даже региона, сообщает LIVE DV.
Коллекция №1 бренда «Сигнальная» – «Примат» – отсылает нас к супрематизму – авангардному направлению искусства, стремящемуся выразить чувства через простейшие геометрические формы и цвета. Она включает современную одежду, включая пальто и шапки, сшитые для смелой молодёжи России из городов-миллионников.
Пилотные комплекты одежды направлены в Турцию, Москву и Санкт-Петербург на тест-драйв. Люди испытали её в носке, в удобстве и оставили положительные отзывы. Продажи коллекции начнутся осенью, в том числе на Wildberries и Ozon.
– Я надеюсь, что планы, которыми БЧТФ удивила нас, дадут свои плоды. Мы настроены на хороший результат, готовы реагировать как потребители. Некоторые модели мне понравились. Они интересны и глазу, и конструкторскими решениями. Мы пригласили фабрику принять участие в Восточном экономическом форуме. А это привлечение инвесторов из других регионов, других стран. Сегодня Азия – это ворота для работы со всем миром. Хотелось бы ребятам пожелать успеха, неиссякаемого оптимизма, и чтобы энтузиазм их не заканчивался, – прокомментировала Ирина Витютнева, заместитель начальника департамента экономики правительства ЕАО.
Комплекс зданий Биробиджанской чулочно-трикотажной фабрики ожидает перезагрузка: в перспективе он будет преобразован в креативное пространство – место притяжения для людей в городе.
– Любые перемены сложны. Радует, что удалось сохранить такое предприятие на территории ЕАО, и что продолжается поиск новых решений, рынков сбыта, нового подхода к бизнесу. Они сохранили коллектив, не остановились, двигаются дальше. Мы всячески готовы помогать и надеемся, что сотрудники фабрики «Виктория» найдут себя в новых направлениях и достигнут успеха, – отметил Максим Семёнов, мэр Биробиджана.
Екатерина, представитель модельного агентства «M Models», считает, что таких событий в Биробиджане должно быть больше:
– Я думаю, что это очень здорово для города. Нам есть с чем сравнивать, и я думаю, что всё выглядит очень достойно! Биробиджан в этом нуждался. Поэтому я очень довольна, что у ребят есть такая возможность поучаствовать. Мы безумно рады нашей коллаборации с брендом «Сигнальная».
На ближайшую осень уже запланирован показ второй коллекции от бренда «Сигнальная». Однако его детали пока держатся в секрете.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Михаил Половинко: Основная задача сегодня - снизить нагрузку на предпринимателей
Бесплатно научат продвигать свое дело в Интернете жителей ЕАО