Случаи оскорбления сотрудников МЧС на горячей линии 112 отмечены в ЕАО

С начала 2020 года почти 101 000 вызовов поступила в Систему-112 Еврейской автономной области, за сутки это примерно один звонок раз в 3-4 минуты. Почти четверть вызовов - ложные, сообщает LIVE Биробиджан.

За восемь месяцев 2020 года операторы Системы-112 ЕАО приняли 100 879 вызовов, в среднем за сутки – 413 звонков, один звонок раз в  3 – 4 минуты. Этот показатель говорит о том, что единый номер спасения «112» с каждым годом работы становится все востребованнее среди жителей и гостей автономии.

Статистика вызовов в разрезе экстренных служб говорит, что наиболее частым поводом для обращения граждан на единой номер «112» явилась необходимость оказания медицинской помощи (4384 звонка), 4018 вызовов направлено в полицию и ГИБДД, 1285 - пожарным, аварийным, газовым службам, Единым дежурно-диспетчерским службам муниципалитетов переадресовано 1487 звонков.  23% от  общего количества всех поступивших вызов составляют ложные звонки. К ним относятся детская шалость, случайный набор экстренных цифр и даже оскорбления сотрудников. Каждый такой звонок обрабатывается и проверяется. В этом вопросе налажено достаточно плотное сотрудничество с УМВД по Еврейской автономной области.

Роман Бойко, начальник Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области:

- Центр обработки вызовов начал работать в регионе с октября 2018 года. Теперь жителям автономии достаточно набрать три цифры 1, 1, 2, объяснить оператору сложившуюся ситуацию, и помощь от нескольких ведомств будет отправлена на место происшествия немедленно и одновременно. Система-112 позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и также оперативно всеми службами принимать решения по отработке каждого вызова.  Помимо этого, результат работы ведомств отслеживается в базе: во сколько выехала экстренная служба, что сделано, нужна ли дополнительная помощь и чем завершился выезд. Таким образом, принцип «одного окна», по которому работает единый номер «112», введен для повышения качества жизни и здоровья граждан.

Специалисты Системы-112 отмечают, что в летний период возрастает количество вызовов, которые носят сезонный характер. В частности, к ним относятся: вызовы от людей, заблудившихся в лесу; сообщения, связанные с укусами насекомых (клещей, змей, ос); вызовы по поводу возгораний на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных остатков и пожаров в лесных массивах, а также вызовы, связанные с отдыхом на водных объектах.

Операторы региональной Системы-112 принимают и обрабатывают все обращения, вызывают необходимые экстренные службы, консультируют заявителей, какие меры необходимо предпринимать в той или иной ситуации и в случае необходимости остаются на связи с позвонившим до приезда специалистов.

В 2020 году на развитие системы в регионе было направлено более 50 млн. рублей из федерального и областного бюджетов. В первом полугодии 2021 года Систему-112 планируется вывести на полную готовность постоянной (промышленной) эксплуатации.

Источник - Пресс-служба ГУ МЧС России по ЕАО.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Парадоксально, но факт: ливень стал причиной пожара в Биробиджане

Наблюдательную вышку установят на пляже в городском парке Биробиджана