Слышат каждого: на почти 400 сообщений ответили чиновники ЕАО
За первый месяц года в систему «Инцидент Менеджмент» через социальные сети поступило 389 сообщений от жителей Еврейской автономии. Органы власти отрабатывают все сообщения с помощью специалистов ЦУР ЕАО, сообщает LIVE DV.
В топ - 5 вошли комментарии по таким темам, как:
· Дороги,
· Безопасность,
· ЖКХ,
· Благоустройство,
· Общественный транспорт.
Все сообщения были оперативно обработаны и переданы в ответственные ведомства для дальнейшей работы и предоставления ответов. Многие из них удалось решить максимально оперативно. Среднее время ответа составило – 2 часа 46 минут.
«В январе совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления мы способствовали расчистке дорог и тротуаров от снега и наледи, в том числе около школ села Ленинского, Надежденского. Эта работа проводилась по поступившим сообщениям и в областном центре по ул. Советская и Невская, а также ряду других улиц и районов области. По данному направлению поступило больше всего сообщений. Также, помогли решить вопрос с демонтажем электрокабеля, нависшего над детской площадкой, по улице Калинина в Биробиджане, ликвидировать арматуру, точащую из бордюра возле остановки «Старая площадь», восстановить работу уличного освещения и светофорного регулирования в Биробиджане и многое другое», - поделился руководитель ЦУР ЕАО Максим Охрименко.
Помимо решенных кейсов, сотрудниками ЦУР совместно с департаментами правительства области по запросам жителей области была проведена информационная работа на такие темы, как:
· «Выплаты пособий и пенсий»;
· «Актуальные графики работ пунктов вакцинации от коронавируса в ЕАО»;
· «Как не стать жертвой телефонных мошенников».
Кроме того, для улучшения качества обратной связи с населением по поручению губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна под председательством заместителя председателя правительства ЕАО и руководителя аппарата губернатора области Марии Костюк при участии сотрудников муниципалитетов был проведен обучающий семинар. На нем обсудили слабые и сильные моменты взаимодействия с населением через соцсети.
Также сотрудники ЦУР ЕАО приняли участие в заседании Законодательного Собрания ЕАО, где рассказали о работе Центра в 2021 году и о значимости работы органов власти и муниципалитетов с сообщениями граждан через социальные сети.
«Еще раз хочу напомнить: если у вас возникла какая-то проблема или вопрос, оставьте свой комментарий в соцсети под любым постом органов исполнительной власти или местной администрации. И мы обязательно увидим ваше сообщение и поможем!», - подчеркнул Максим Охрименко.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Больше 70% жителей России назвали интернет главным источником фейков
Более 1,5 тысяч сообщений обработал Центр управления регионом ЕАО с начала года