«Вебер» поделился мнением россиян о том, какие категории контента входят в пятерку самых часто отправляемых ими в социальные сети. Опрос проходил 11 января среди 1 500 жителей страны старше 18 лет, передаёт LIVE DV.

По результатам исследования, любителей делиться со своими друзьями, знакомыми и родственникам фотографиями оказалось 49%. Информацию о хобби рассказывают 30% опрошенных, а 21% говорят о насущных проблемах. Также есть поклонники поговорить о политике (20%) и люди, которые предпочитают разговоры об отпуске (15%).

В Еврейской автономии тоже есть отдельные виды контента, которые нравятся как человеку, который делится информацией, так и тем, кто ее потребляет. Один из примеров телеграм-канал руководителя регионального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» в ЕАО Семёна Науменко. Он вместе с командой создает контент на тему Великой Победы.

«С моей командой — Волонтерами Победы — делаем 80% контента про важные даты в нашей истории. Благодаря телеграм-каналу жители области узнают о наших форматах и приглашают выступить или провести какие-либо мероприятия. Также я рассказываю о своих родных в годы войны, горжусь и живу помня. Оставшиеся 20% — о семье, о маме в отдельности, о себе, как человеке «без регалий», но и есть рычаг воздействия, мои публикации надо иногда читать между строк, пишу и иногда кричу о помощи людям или о крайне неоднозначной ситуации, результат имею. Людей всех ценю», поделился Семён Науменко.

Возвращаясь к опросу, отметим, что во время исследования общественного мнения россияне также рассказали об открытости и закрытости личных аккаунтов, где и с кем они общаются в интернете и о том, нужны ли соцсети несовершеннолетним.

«Любопытный результат — 67% россиян считают, что не нужно создавать аккаунты детям. Как социолог я вижу в этом определенный общественный тренд и запрос, но как человек понимаю, что цифровые аватары — это уже наша реальность. У моего сына первый аккаунт в соцсети появился до 14 лет, как и у многих подростков. Это ни хорошо, ни плохо. Дети все равно будут заводить себе аккаунты в сети, просто родителям нужно быть в курсе жизни своего ребенка, в том числе и виртуальной. А для безопасности лучше всей семьей повышать цифровую грамотность: она необходима и детям, и взрослым», — добавила руководитель социологического агентства «Вебер», начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова.

Отметим, что «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Он уникален тем, что ставит в приоритет людей и сочетает классический подход и цифровые технологии.

Источник/ фото: ЦУР ЕАО.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В ЕАО учрежден День многодетной семьи

Благодарность видеографу «LIVE DV» вручил парламент ЕАО

Теперь и взрослые могут стать «Первыми»: Изменения РДДМ обсудили на Съезде Движения Первых