Сегодня, 2 августа, состоялась церемония ввода в эксплуатацию объекта «Реконструкция станции Биробиджан II Дальневосточной железной дороги со строительством путей экипировки тепловозов». Открытие станции Биробиджан-2 прошло в торжественной обстановке, передаёт LIVE DV.
По словам начальника Дальневосточной железной дороги Евгения Вейде, современный технологичный объект позволит снять нагрузку с основной станции Биробиджан, а также повысить пропускные способности Транссибирской магистрали.
Строительство реализовано в рамках программы развития Байкало-Амурской и Трассибирской магистралей. Отмечается, что станция Биробиджан II сделана практически заново, проведены крупномасштабные работы. Сегодня этот объект - пропуск перспективных грузопотоков.
«Почти 30 стрелочных переводов, 15 километров контактной подвески, три совершенно новых приемоотправочных путей на 71 условный вагон. Это позволит нам технологично работать, провозить необходимый груз. Мы видим перспективные объемы до 10 миллионов тонн грузов в год», – подчеркнул Евгений Вейде.
В настоящее время инфраструктура полностью готова, регион способен работать в полную мощь.
«Объект позволит нормально эксплуатировать мост «Нижнеленинское – Тунцзян», по которому пойдут грузы в Китайскую Народную Республику и в Российскую Федерацию», – сообщил Ростислав Гольдштейн.
Фото - LIVE DV.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Открыт пункт пропуска «Нижнеленинский», не работавший два года в ЕАО
Уже летом планируется запуск трансграничного ж/д моста через Амур в ЕАО