Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» до конца года будет запущена во всех регионах страны. Об этом рассказал  заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных ведомств, сообщает LIVE Биробиджан.

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет организовать работу по четырём направлениям:

1.     Работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов.

2.     Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.

3.     Работа с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах.

4.     Отслеживание инцидентов в социальных сетях.

«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации.

Портал госуслуг действует в нашей стране уже больше 10 лет, но в период пандемии электронные услуги показали свою особую актуальность.

Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Портал показал свою важность и при назначении президентских выплат во время ограничительных мер. Только в Еврейской автономной области за это время в том числе при помощи портала госуслуг было оформлено и удовлетворено 5477 заявления на ежемесячную выплату на детей до 3 лет, 20866 заявлений на единовременную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 16 лет. Дополнительная единовременная выплата на детей до 16 лет установлена 33 031 ребенку.

Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

На платформе обратной связи уже создано 24 личных кабинета органов исполнительной власти ЕАО, а также 6 личных кабинетов муниципальных образований области. С начала 2021 года поступило 77 сообщений, из которых исполнено 59.

Источник - Управление по информационной политике аппарата губернатора и правительства ЕАО

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Популярная функция наконец появится в WhatsApp

Приобрести управленческие навыки и опыт работы в команде помог молодёжный образовательный форум «ЕАО – территория действий»