Ваш комментарий заметят: Центр управления регионом ЕАО помогает властям в диалоге с населением

Дискуссия «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации» состоялась в рамках Всероссийского форума ПРОФ-IT. Участники обсудили использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство». Например, отмечено, что на прямой диалог с властью можно выйти, оставляя жалобы или вопросы в соцсетях, передаёт LIVE Биробиджан.

Первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы.

«Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – рассказал Истомин.

Так все обращения, поступающие от граждан через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети, аккумулируются на тепловой карте. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе.  Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных.

Также уже несколько месяцев для граждан стало возможным просто писать конкретные вопросы и жалобы на своих страничках или в комментариях в социальных сетях. Автоматизированная система «Инцидент Менеджмент» автоматически зафиксирует сообщение и перенаправит его в ответственное ведомство.

Отметим, ЦУР ЕАО с начала года обработал порядка двух тысяч сообщений через систему «Инцидент Менеджмент», которые были направлены в ответственные ведомства.

Кроме того, Кирилл Истомин озвучил готовность ЦУР работать с решениями, разрабатываемыми частными IT-компаниями. На данный момент практически все Центры анализируют данные в ручном режиме.

«Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться», – заявил Истомин.

Источник - ЦУР ЕАО.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Специалисты ЦУР ЕАО запустили в работу чат-бот

Больше двух месяцев мигавший фонарь починили после заметки на LIVE Биробиджан