Биробиджанская чулочно-трикотажная фабрика «Виктория» планирует выйти на новый уровень и стать предприятием, обеспечивающим своей продукцией всю страну. В 2022 году фабрика презентует новый бренд молодежной одежды, который будет выведен на международные торговые платформы Wildberries и Alibaba, сообщает LIVE DV.

Фабрика «Виктория» известна по всему Дальнему Востоку. Предприятие всегда оставалась на плаву и радовала потребителей своими изделиями, даже в непростые для страны 90-е и 2000-е годы.

И сейчас, на фоне экономической ситуации в стране, руководители АО «Виктория» не только не сбавляют темпы производства, а наоборот готовятся к расширению.

- В наших планах выходить на новый уровень и изготавливать продукцию на всю страну. Сегодня одеждой полностью обеспечена Еврейская автономная область. Мы нацелены на раскрутку бренда и выход на большие объемы производства, заключение договоров с поставщиками. Мы видим в этом большой потенциал постепенного замещения импорта изделиями отечественного производства, - , - рассказал управляющий ООО «Тори» Максим Сатункин.

При содействии центра «Мой бизнес» и Инвестиционного агентства ЕАО фабрика планирует выходить на международные торговые платформы Wildberries и Alibaba.

- Предприниматели ищут свежие идеи, нестандартные подходы, занимают новые ниши. Правительство Российской Федерации и правительства ЕАО делают все возможное, чтобы поддержать производителей. В эти нелегкие для экономики времена важно знать и видеть, что предприятия продолжают работать. Планирую встретиться с предпринимателями нашего города и побывать на их предприятиях, познакомиться с продукцией, которую они изготавливают. Обсудить перспективы развития предприятий в санкционное время, а также определить, какую помощь может оказать муниципалитет, - прокомментировал мэр Биробиджана Максим Семёнов.

Источник - Пресс-служба мэрии Биробиджана.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сырьё из Москвы и Санкт-Петербурга получает биробиджанская обувная фабрика «Росток»

Молодежный бренд одежды запустит фабрика «Виктория» в Биробиджане