За первые три месяца 2022 года через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1023 сообщения (в аналогичном периоде 2021 года - всего 142 сообщения). Чаще всего жителей ЕАО в этом году волновали вопросы по темам: дороги, ЖКХ, безопасность, благоустройство и медицина. Среди самых популярных тем в 2021 были: ЖКХ, благоустройство, дороги, общественный транспорт и безопасность, сообщает LIVE DV.
«Несмотря на небольшой спад количества сообщений, поступающих через социальные сети, за три месяца текущего года нам удалось совместно с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления ответить на 1000 сообщений жителей нашего региона. этом году уже 40 специалистов управлений и департаментов прошли обучение на онлайн-платформе «Диалог.Эксперт». Это обучение проводилось по поручению губернатора области под руководством аппарата губернатора области. В настоящее время все специалисты закончили обучение, 50 % из них – с отличием», - сообщил руководитель ЦУР ЕАО Максим Охрименко.
Жители ЕАО могут присоединиться к официальным пабликам губернатора и правительства Еврейской автономии в российских соцсетях и узнать актуальную информацию от органов исполнительной власти региона. Кроме того, в комментариях к постам можно написать о своей проблеме. Это сообщение зафиксирует система «Инцидент Менеджмент», а специалисты ЦУР ЕАО передадут профильным специалистам для решения и ответа.
Напомним, глава ЕАО Ростислав Гольдштейн дал поручение главам управлений и департаментов наладить работу по наполняемости аккаунтов без формализма, проводить информационную и разъяснительную работу с населением.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Больше 70% жителей России назвали интернет главным источником фейков