Длинные очереди электронными услугами заменили в Пенсионном фонде по ЕАО
Получить доступ ко всем электронным государственным услугам, в том числе и услугам Пенсионного фонда России, можно, не выходя из дома. Это позволит оформлять все необходимые заявления, получать справки и многое другое в течение считанных минут, не тратя время на ожидание в очередях, пишет LIVE Биробиджан.
Практически любая услуга ПФР сегодня доступна в личном кабинете на сайте фонда или на портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Ссылка на личный кабинет гражданина расположена на главной странице официального сайта ПФР.
Для входа в Личный кабинет на сайте ПФР необходима регистрация на портале госуслуг. Создать и подтвердить учетную запись на портале можно, например, в интернет-банке или мобильном приложении «Сбербанка», «Тинькофф Банка» или Почта Банка. Для этого гражданин должен быть клиентом одного из этих банков. Зарегистрировать учетную запись можно непосредственно и на портале госуслуг.
В личном кабинете доступно 55 услуг ПФР. Здесь можно в электронной форме подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплаты, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствам МСК и т.д.
Для подачи заявления необходимо выбрать электронный сервис и заполнить заявление. После заполнения всех полей заявления нужно нажать кнопку «Сформировать заявление». После этого электронное заявление будет направлено в выбранный территориальный орган ПФР. Информация о рассмотрении заявления и о принятом решении будет в дальнейшем отражена также в Личном кабинете гражданина.
Официальный сайт ПФР оптимизирован и полностью доступен для просмотра и с помощью мобильных телефонов. Кроме того, сайт адаптирован и для слабовидящих людей: в «Версии для слабовидящих» действует «Голосовой помощник». Благодаря этой функции все материалы ПФР можно не только прочитать, но и прослушать.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда. Найти контактную информацию отделений можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ.
Источник - Пресс-служба Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: