В Еврейской автономии Пенсионный фонд России перечислил первые единовременные выплаты в размере 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет. Часть семей обратилась за выплатой через портал Госуслуг и может отслеживать статус заявления в электронном кабинете родителя. Если заявление подано лично в Пенсионный фонд, узнать этап рассмотрения можно по телефону клиентской службы, в которую обращался родитель, передает LIVE Биробиджан.

Согласно действующему регламенту, заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней. Восьмидневный срок является предельным и в некоторых случаях может быть меньше. Указанный срок действует в отношении всех заявлений, в том числе поданных в выходные дни. В случае отказа родитель получает соответствующее уведомление в течение одного рабочего дня после того, как заявление рассмотрено. Самыми распространенными причинами, из-за которых заявление о единовременной выплате не может быть удовлетворено, являются:

Отсутствие права на выплату– заявитель лишен родительских прав, не является гражданином РФ либо живет за рубежом.

Подано повторное заявление– родитель подал еще одно заявление о выплате на того же ребенка.

Право на получение выплаты уже реализовано– средства выплачены семье по ранее поданному заявлению.

Предоставлены недостоверные сведения– в заявлении неверно указаны имя родителя или ребенка, дата рождения, СНИЛС или родственная связь.

По причине ошибок в заявлениях отказы выносятся редко, поскольку в ходе их рассмотрения Пенсионный фонд проводит отдельную работу по сверке данных. Тем не менее родителям следует внимательно указывать сведения, особенно реквизиты банковского счета. Единовременная выплата перечисляется только на счет родителя, от имени которого подается заявление.

Если в нем неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения по заявлению, после чего подать новое с корректной информацией. Получить решение по первому заявлению, а затем подать еще одно придется и в том случае, если семья не перечислила в заявлении всех детей, на которых полагается выплата.

В отдельных случаях обратиться за единовременной выплатой необходимо лично, в клиентскую службу Пенсионного фонда или многофункциональный центр. Сделать это нужно, если заявление подает опекун либо если у детей заграничное свидетельство о рождении.

Уточнить информацию и получить консультацию можно по телефонам «горячей линии»:

- УПФР в г. Биробиджане (межрайонное) – 8 (42622) 9-24-33, 9-24-44, 9-24-36 (9:00-18:00);

- УПФР в Облученском муниципальном районе – 8 (42666) 4-21-96, 4-33-21 (8:30-17:30);

- Клиентская служба в Смидовичском районе (на правах отдела) – 8 (42632) 2-36-72 (8:30-17:30);

- УПФР в Ленинском муниципальном районе (межрайонное) – 8 (42663) 2-23-19, 2-12-42 (8:30-17:30);

- Клиентская служба в Октябрьском районе (на правах отдела) – 8 (42665) 2-24-75, 2-17-80 (8:30-17:30).

В Еврейской автономии было подано 13 945 заявлений, положительное решение было вынесено по 13 207 заявлениям.

Напомним, единовременная выплата в размере 10 000 рублей предусмотрена для граждан Российской Федерации, у которых есть дети в возрасте от 3 до 16 лет. Ребенок должен быть рожден с 11.05.2004 по 30.06.2017 года. Подать заявление можно до 1 октября 2020 года через портал Госуслуг либо через клиентские службы ПФР или МФЦ. В связи с эпидемиологической ситуацией прием граждан осуществляется только по предварительной записи по номерам «горячей линии». Записаться на прием можно и на сайте ПФР.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Останутся ли ноутбуки для дистанционного обучения у школьников в ЕАО?