Первый кассационный суд общей юрисдикции России сделал важное разъяснение, в каких случаях жалобы граждан должны оставаться без рассмотрения. Эти пункты важны для каждого из нас, ведь сегодня хорошей привычкой граждан стало - решать правовые вопросы в суде, сообщает LIVE DV.

Чтобы ваше заявление в судебный орган было принято, а не полетело в мусорную корзину, следует соблюдать несколько важных правил:

  1. Нельзя подавать жалобу, написанную с использованием нецензурной лексики (мата) или с ошибками.
  2. У вас не примут прошение, написанное разноцветными чернилами.
  3. Если ваша жалоба без подписи, она также не будет рассмотрена судом.
  4. Нельзя подавать жалобу, не выдержанную в единой стилистике, без видимой логичности изложения обстоятельств.
  5. Не допускается указывать в жалобе на заведомую ложность показаний допрошенных по делу лиц.
  6. Не стоит забывать, что текст всегда обращен к читателю, а именно - к судье.

Если вы желаете ясного ответа и справедливости, пишите грамотно и аккуратно, также необходимо перед судьёй ставить соответствующий чёткий вопрос. Ведь, как показывает практика, зачастую люди подают документы с нарушениями, которые вызывают раздражение у судей. Документ будет возвращаться к вам в руки до тех пор, пока не будут исправлены ошибки и язык изложения.

Следуя несложным требованиям, вы сможете сэкономить время своё и государственного правового органа. Однако лучше всего для подготовки обращения в суд воспользоваться услугами профессионала.

Источник – Российская газета, фото - тематическое.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Врач отсудил миллион рублей у департамента здравоохранения в ЕАО

«Едут рожать и боятся»: на условия в роддоме жалуется биробиджанка